?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
ivakin_alexey
Aug. 16th, 2016 06:29 pm (UTC)
Бля, холопье племя селюков. С 1240 по 1991 году всё под кем-то были.
mihalchuk_1974
Aug. 16th, 2016 06:33 pm (UTC)
Сам ржал. Что не перемога то натужная шо пипец.
Youri Tarasov
Aug. 17th, 2016 06:12 am (UTC)
И кацапы раз за разом возвращаются и снова схроны.
ba5urman
Aug. 16th, 2016 06:56 pm (UTC)
и до 1240 тоже

вааащпе всегда под кем-то. Пресловутый Кыйёб-то хирдманы Хререка Хускарлд и Дир у хазар ажно в 867 году отобрали =)

т.е. и тыщу с лишним лет назад и сейчас, всё под, простите, жblдами ^_^
zhur_zhal
Aug. 17th, 2016 03:52 pm (UTC)
Новое издание норманизма - жыдовское?

Ничего, что до 20-х годов 10-го века никаких скандинавов в Киеве даже близко не фиксируется? Даже на шведские гранты ничего найти не могут!
ba5urman
Aug. 17th, 2016 07:41 pm (UTC)
Я "легенду" про Аскольда и Дира имею ввиду =)
Ты чего возбудился? Пис унд лове, бро!

Edited at 2016-08-17 07:42 pm (UTC)
zdoxni_lejka
Aug. 16th, 2016 06:51 pm (UTC)
подумал начало ролика эт типа будущее
mihalchuk_1974
Aug. 16th, 2016 06:53 pm (UTC)
Это типа постоянно.
ba5urman
Aug. 16th, 2016 06:56 pm (UTC)
Эта типо диагноз =)
govorilkin
Aug. 16th, 2016 07:02 pm (UTC)
заебали до печенок
быдло совковое безмозговое, как в совке головы говном про козаков забивали, так посейчас не вытряхнули
domlazar
Aug. 17th, 2016 09:10 am (UTC)
да успокойтесь
это очередной попил госденег рекламной фирмой аффилированной с кем то из власти
сегодня ехал через весь киев-везде бигборды с этим хетшегом-я все не мог понять что они означают а глянув ролик у вас понял(телек я увы не дывлюсь)
бордов 10 видел точно-причем что они означают-не понятно вообще
на бордах в основном вояки АТО

Edited at 2016-08-17 09:12 am (UTC)
zhur_zhal
Aug. 17th, 2016 03:54 pm (UTC)
Ну наконец пост про сабли!
А то я уж думал - всё, полный алес капут.
tim1973
Aug. 18th, 2016 07:28 am (UTC)
хоть бы постеснялись в рекламном ролике бтр с колхозными решетками пускать
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel