?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разбор бронетанковых шыдевров навозовских "конструкторов" от Валерия Мухина.


Оригинал взят у valery_mukhin в Бронетанковое
Оказывается Инженерная группа "Азов", принадлежащая одноименному фашисткому батальону имеет свой сайт на который выкладвает шедевры своей инжененрной мысли:
http://azov.co/

Примечательно какую эмблему выбрали для себя эти инженеры:


Кроме нацистского оккультного знака "Чёрное солнце" тут присутствует вот такой отбъект:



Фантазийная фашисткая летающая тарелка.
Дополняет "картину маслом" девиз:



"На Украине фашизма нет".... ну вы поняли.

В настоящее время на сайте есть следующие проекты:
- ТАНК С ВЫНОСНЫМ ВООРУЖЕНИЕМ "T-REX"
- ТЯЖЕЛАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ПЛАТФОРМА "АЗОВЕЦ"
- ТЯЖЕЛАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ БМП "АЗОВОЧКА"
- СРЕДНЯЯ ГИБРИДНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ПЛАТФОРМА "РЫСАК"
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ МИНОМЕТНЫЙ КОМПЛЕКС "ВЕТЕРОК"
- КОЛЕСНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ"
- БОЕВОЙ МОДУЛЬ "АКИНАК"

Сегодня поговорим о Рысаке и Азовочке.




Что мы видим на этих картинках? Мы видим, что первая машина сделана на основе корпуса и ходовой МТЛБу, в вторая на осное Т-64.
Но самое примечательное это силовые устоновки этих машин.
Внимательно взгляд сразу увидит, что на Рысак собираются поставить по два дизель-генератора от передвижных электростанций!
Т.е. у машины будут электрические трансмиссии. У Азовочки же просматривается набор из четырех гидростатических насосов на каждый двигатель и четырех гидромоторов на каждый борт.

Ну что же, весьма интересно. Люди, вероятно, начитанные.
В Интеренете можно было встретить чей-то учебный проет (Ленинград, если я не ошибаюсь) танка с двумы ГТД на надгусеничными полками:



Можно предположить, что у Рыскака два генератора по 100 кВт, т.е. суммарно 270 лс. У МТЛБу (а это вероятно он нарисован, поскольку 7 катков) 300 л.с. изначально было, но зато тут из говна и веточек смогли сделать силовую.

Использование на "Азовочке" (которая является вариацией на тему боевой машины "Азов", который имел нормальный двигатель и трансмиссию) гидростатического привода от строительной или сельскохозяйственной техники, наводит на мысль, что ни кто Азову давать исправные шасси с рабочими МТО больше не собирается (по причине их отсутствия) и поэтому они пытаются реанимировать мертвые коробки подручными движками.

В свое время Харьков пытался перепилить танки в колесные машины (на зеленом фоне мой пост 2014 года):

Наткнулся на страничку с весьма любопытными предложениями.
http://www.generalequipment.info/MBT TRANSFORMATION.htm
Предлагается переделка танков на колесный ход с установкой электрических мотор-колес.
Такой движитель демонстрировали на Rooikat-е в 2006 году в ЮАР.

Двигатели меняются на двигатели ЯМЗ с генератором.
Картинки - кривой фотошоп (не надо возбуждаться!).
Фирма которая делает такое предложение вполне работоспособная - у неё Украина сейчас закупила легкие броневики для АТО.

M551. Двигатель ЯМЗ-534

http://www.generalequipment.info/MBT%20TRANSFORMATION-A1.jpg

T-54, T-55, Type 59, Type 69, Type 79, Type 62.  Двигатель ЯМЗ-65010 или ЯМЗ-536-1

http://www.generalequipment.info/MBT%20TRANSFORMATION-A5.jpg

AMX-30.  Двигатель ЯМЗ-65010 или ЯМЗ-536-1

http://www.generalequipment.info/MBT%20TRANSFORMATION-A6.jpg

Еще некоторое количество аналогичных картинок.
Ну последняя фотография раскрывает Харьковские уши всех этих шушей (БМП-К-64):

http://www.generalequipment.info/MBT%20TRANSFORMATION-A13.jpg


Страничка с предложением о перепиле танков в колесные машины существует и по ныне.
Что интересно колеса на БМП-К-64 закреплены к корпусу машины жестко (как у простой детской игрушки), без всякой подвески.



Однако вернемся к нынешним проктам Азова.
С мощными движками на Украине тяжело, а вот дизель-электростанцию купить не проблема.

В качестве приводных электродвигателей вероятно можно тупо двигатели от троллейбуса поставить.
Фактически, вот действующая модель этой боевой машины (фотка, что характерно с сайта г. Днепропетровск (тот самый, который переименовали в Днепр)):


Полная масса сочлененного троллейбуса более 25 тонн, при этом Рысак должен весить, по моим отценкам, не более 15 тонн, а Азовочку я оцениваю в тонн 30, хотя возможен 40 тонный вариант, как на Азовце.

У Азовочки, если хорошо присмотреться, то видно устройство тяговых двигателей - восемь гидростатических насосов стоят на простых редукторах. Можно предположить, что у Рысака два троллейбусных двигателя.


Украм НЕ НА ЧЕМ воевать. Выбор у них не богатый. Или они воюют в пешем строю, либо они пытаются при помощи "коровьего навоза и прутиков" соорудить хоть сколько-нибудь боеспособные машины. Наблюдать за их попытками весьма забавно.
>