?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
nikarios
May. 25th, 2016 07:45 pm (UTC)
После подобных вбросов возникает только один вопрос: одни мы нормальные? )
mihalchuk_1974
May. 25th, 2016 08:03 pm (UTC)
Сам в шоке(((
Youri Tarasov
May. 25th, 2016 08:06 pm (UTC)
Держим паузу.Окраине не завидую,дюже паскудный человеческий материал.Видос её подвыва в аэропорту порадовал,пусть хавают дальше.
mihalchuk_1974
May. 25th, 2016 08:10 pm (UTC)
Да, там Надюшка оторвалась. Это пипец. Я считаю нормально сменяли пацанов, и хорошо.
tim1973
May. 26th, 2016 07:41 am (UTC)
Хе, вот сейчас она зажжет напалмом, зря что ли ряшку нажрала за время голодовки.
А что на парней сменяли - это правильно.
(Deleted comment)
mihalchuk_1974
May. 26th, 2016 06:53 am (UTC)
Ну, припозднились. А у вас там праздник вчера был?
(Deleted comment)
mihalchuk_1974
May. 26th, 2016 12:43 pm (UTC)
Ну, в принципе примерно совпадает с моим видением ситуации. Спасибо за развернутое мнение.

Но симпатии мои все равно на стороне донецких и луганских))). Там-то как раз изначально была РЕВОЛЮЦИЯ. Ндя.
(Deleted comment)
barmaglot77
May. 25th, 2016 11:40 pm (UTC)
Не сочтите за похвальбу, но мне с самого начала казалось, что Савченко изначально была заточена именно для торговли.
mihalchuk_1974
May. 26th, 2016 06:43 am (UTC)
Ну ТАК глубоко я не копал.
thor_2006
May. 26th, 2016 03:37 am (UTC)
Во френту хоть не заходи. Казавшиеся вроде бы вполне адекватными люди окончательно с резьбы сорвались. И вот что любопытно - обвинявшие Наитемнейшего в том, что он де не держит слова - типа пообещал, что мы своих не бросаем, а двух спецназовцев кинул в хохляцкой тюрьме. Ну и что? Их освободили - все равно плохо, зрада сплошная и слив... В общем, смотреть на это печально - по всему, ничуть не лучше основная масса народонаселения у нас против украинского - такая же управлемая и легко накачиваема.
mihalchuk_1974
May. 26th, 2016 06:41 am (UTC)
А я для этого и публикую всяких украинствующих уродцев. Может у кого критичность мышления разовьется. (((
(Deleted comment)
zhur_zhal
May. 31st, 2016 01:45 am (UTC)
Не разовьется
Будут тыкать пальцами и жрать с тупых укров, не понимая, что сами - ничем не лучше.
АРИКЕ ЕС
May. 26th, 2016 05:28 am (UTC)
Думается, что своих надо выручать по-любому, а за издержки можно посчитаться потом, вот только сегодняшняя излишняя щепетильность в этом симпатий не вызывает.
mihalchuk_1974
May. 26th, 2016 06:44 am (UTC)
Вытащили ребят и хорошо. Можно кстати посмотреть на разницу встречи надюшки и двух "ГРУшников".
hainrich
May. 26th, 2016 07:25 am (UTC)
Канонада второй день стоит.
mihalchuk_1974
May. 26th, 2016 07:37 am (UTC)
Сияют зарницы по обе стороны границы)))
hainrich
May. 26th, 2016 07:50 am (UTC)
Забавно! ))
Парней освободили, а укры пусть сами с ней мучаются.
michaila123
May. 26th, 2016 07:45 am (UTC)
Троянская свинья
mihalchuk_1974
May. 26th, 2016 12:40 pm (UTC)
Надо запомнить)))
domlazar
May. 26th, 2016 09:58 am (UTC)
да присоединюсь к мнению vasiliitierkin -всем асолютно похуй
даже самые упоротые абсолютно на это не реагируют-только виртуальный шум в сетях -который ничего с реальностью не имеют
девке крупно повезло(это типо черновицкого казака Гаврилюка-тот яйцами полчаса посверкал-и на тебе мандат депутата)
вместо прикопанной быть в посадке под Луганском(там в плен еще одного эпичного персонажа с оселедцем взяли) она -по прихоти кацапского фсбшника-полудурка-очутилась в полном шоколаде
думаю-посидеть 2 года в отдельной камере на норм питании а не зоновской баланде(сказки про голодовку явно не в пизду не в красную армию) и в итоге получить за это по 15000 гривен в месяц+участок тыщщ за 100000 баксов +квартиру за 100000 согласились бы 99% укров
mihalchuk_1974
May. 26th, 2016 12:44 pm (UTC)
Злой вы)))

( 25 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel