?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доспех №31.



Это не номер формы, если что. Предыстория появления данного комплекта такова. В 1545 году Город Вена поручил закупить 60 комплектов рейтарских доспехов некоему Георгу Циммерману. Циммерман поехал в Нюрнберг и заказал 60 комплектов, однако ушлые нюрнбергские оружейники втюхали ему еще 8 комплектов. Таким образом Венским Арсеналом за три года было закуплено 68 однотипных комплектов для городской гвардии (рейтары). На каждом нагруднике расположен двуглавый орел (герб Священной Римской Империи) герб города Вена, дата изготовления и порядковый номер комплекта. Как видите этот комплект за №31, изготовлен в 1546 году. 8 комплектов до сих пор хранятся в Венском музее. Этот доспех полностью аутентичен, за исключением того, что шлем от другого комплекта из тех же 68.









Comments

( 15 comments — Leave a comment )
das_medved
May. 24th, 2016 11:44 am (UTC)
Купи 60 доспехов - получи 8 в подарок :)
mihalchuk_1974
May. 24th, 2016 12:46 pm (UTC)
Да ща, насколько я понял эти 8 тоже за деньги:-)
das_medved
May. 24th, 2016 03:05 pm (UTC)
Это да, пошутил. Чтобы что-то железное в те времена сделали и отдали "за так"?! Три раза ха :)
Кстати, я когда смотрел ролик с Климом Жуковым, когда они с Пучковым ездили в гости к реконструкторам, пришло в голову, что рыцарь тогда, пожалуй, и покруче танка был. Есть там эпичненький момент, когда их три штуки из-за перелеска выезжают. Внушает :)

Edited at 2016-05-24 03:06 pm (UTC)
mihalchuk_1974
May. 24th, 2016 04:58 pm (UTC)
Мне вот интересно, как господин Циммерман оправдывал потом приобретение 68 доспехов, вместо 60)))
tetrikov
May. 24th, 2016 11:53 am (UTC)
Очень гармонично смотрится после
"А-а-а-а! Че это за чувак!?!?!!?":))))))))))))
mihalchuk_1974
May. 24th, 2016 12:46 pm (UTC)
В точку:-)
tetrikov
May. 24th, 2016 12:57 pm (UTC)
)))
misha_koskov
May. 24th, 2016 12:20 pm (UTC)
С Днём рождения! Быть всегда на коне, в лучезарной броне!
mihalchuk_1974
May. 24th, 2016 12:47 pm (UTC)
Спасибо:-)
(Anonymous)
May. 24th, 2016 01:48 pm (UTC)
Для власовской нацгвардии путена будет в самый раз!
mihalchuk_1974
May. 24th, 2016 01:57 pm (UTC)
Вашего комментария нам очень не хватало. Очень.
rik_rybolovov
May. 24th, 2016 04:10 pm (UTC)
А чё удобно же.

Тринадцатый! Ко мне!
___________________
И да.
С Днём Рождения!!!
Всяких радостей :)
mihalchuk_1974
May. 24th, 2016 04:58 pm (UTC)
Спасибо)))
tim1973
May. 24th, 2016 06:09 pm (UTC)
интересно, броню под гвардейца подгоняли или гвардейца под броню
Алексей Вишняков
May. 24th, 2016 06:20 pm (UTC)
Там все на заклепках, куча сочленений. Доспехи подгоняется под фигуру в широких пределах - все на ремешках. Не думаю, что с этим есть проблемы.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel