?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Т 34 76 "Смелый"



Вроде профессиональные поисковики, но несут ахинею, про парад 41 года. Хотя видно танк с башней "гайкой" и не может быть выпущен ранее ноября 1942 года. Бля, ну епа, элементарных вещей не знают.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
luciferushka
May. 14th, 2016 06:45 am (UTC)
Оххх... круто!!! Понравилась фраза... "Как же они здесь воевали?" ))) Так и воевали. Как мой дед Ваня. )))
mihalchuk_1974
May. 14th, 2016 06:53 am (UTC)
Эти чуваки каждый год практически что-то поднимают.
luciferushka
May. 14th, 2016 06:47 am (UTC)
Там ещё снаряд показали 42го года выпуска... Хотя... Танк же мог быть на том параде и потом ему поменяли башню?... ХЗ... )))
mihalchuk_1974
May. 14th, 2016 06:54 am (UTC)
Каточки еще не 41 года. Некоторые без обрезинки, так называемого "паровозного" типа, с внутренней амортизацией.
bl_b_17f
May. 15th, 2016 04:10 pm (UTC)
Здравствуйте! Как раз на этой машине каточки все с обрезинкой, что удивило. Спасибо за видео.
mihalchuk_1974
May. 16th, 2016 08:18 am (UTC)
Это с правого борта все катки с обрезинкой, а вот с левого второй каток точно с внутренней амортизацией на 31.25 прекрасно его видно
bl_b_17f
May. 16th, 2016 04:29 pm (UTC)
Угу. Не точно высказался.
Собсно удивила не стандартная компоновка ходовой для уральской машины выпуска скорее всего конца лета-начала осени 42г.
А потом подумал - скорее всего расторопный экипаж использовал чью-то разбитую машину в качестве донора обрезиненных литых катков. На внутренней амортизации сильно не разъездишься...
nikarios
May. 14th, 2016 08:38 am (UTC)
А вы в курсе, что Т-26, который стоит в Выборге, реставрировали по модели от фирмы "Звезды"? Даже видео есть, где эти реставраторы держали модель в руках. Но не нахожу :(
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel