?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Эта простая фотография вызвала просто эталонный подрыв.



То есть, если Папа замечен с желто-голубым "типа флагом" он молодец и ваще святой (ведь не важно, что это оказался символ больных синдромом Дауна, так ведь?). А вот надев георгиевскую ленточку Первосвященник Римской Католической Церкви оказался как минимум дебилом в глазах укропатриотов, за месяц до этого так им восхищавшихся?

Ну шо на это можно сказать? Слава Украине!

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
(no subject) - vladislavkobzar - May. 10th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
mihalchuk_1974
May. 10th, 2016 12:42 pm (UTC)
Угу)))
hainrich
May. 10th, 2016 01:12 pm (UTC)
С учетом того, что канадские хоккеисты тоже ленточки надели, то у Украины будет своя орбитальная группировка ))
polotsk1979
May. 10th, 2016 02:20 pm (UTC)
ну ничё
вот приедут канадцы домой - там их украинская диаспора (самая патриотичная, ибо родину любить лучше находясь как можно подальше от неё) встретит :) (sarcasm mode off)
hainrich
May. 11th, 2016 02:43 pm (UTC)
Re: ну ничё
Судьба у патриота неньки - любить её с как можно более дальнего расстояния ))
mihalchuk_1974
May. 10th, 2016 02:55 pm (UTC)
Бойовые спутники)))
shurikk77
May. 10th, 2016 04:07 pm (UTC)
Папа Римский наместник Св. Петра у которого начальник кто? Правильно, он самый! Одеть ленточку без разрешения начальства Папа не решился бы.
Подкастрюльники стронг! На Самого батон крошат!
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel