?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аж мурашки по коже...

Видимо я уже никогда не повзрослею)))

Очень кликабельно











































https://russian.rt.com/foto/300412-repeticiya-parada-pobedy-v-moskve

Tags:

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
von_mackensen
Apr. 29th, 2016 06:53 pm (UTC)
За нами Москва-Сити! Отступать некуда-кругом пробки)
mihalchuk_1974
Apr. 29th, 2016 06:59 pm (UTC)
Про пробки это 146%))) Захочешь, не отступишь, придется биться насмерть.

Edited at 2016-04-29 06:59 pm (UTC)
superkoteiko
Apr. 30th, 2016 04:52 pm (UTC)
Хорошо сказал :))) но коренные москвичи все уже вчера свинтили на дачи. Опять сибирякам Москву отстаивать.... Эх-ма! Шож такое то! :)))))
ba5urman
Apr. 29th, 2016 07:25 pm (UTC)
А и не надо, бро! Не будем взрослеть! ^_^
mihalchuk_1974
Apr. 29th, 2016 07:29 pm (UTC)
А вот точно же)))
(Deleted comment)
mihalchuk_1974
Apr. 29th, 2016 07:41 pm (UTC)
Я, блин, предупредил.

Кста че послушать порекомендуешь. Свеженького и тяжеленького)))
(Deleted comment)
mihalchuk_1974
Apr. 29th, 2016 07:58 pm (UTC)
О. Прикольно))). Давай еще с бабским вокалом.
(Deleted comment)
ba5urman
Apr. 29th, 2016 07:46 pm (UTC)
неуловимая смена облика
Disclaimer (отмазка) : Не я конечно понимаю, что в "настоящей России" (а не этой нашей мАскве) в "дальних военных городках" там майоры за бухлом на ржавых уазиках и вот это вот всё... М самая грозная военная сила Баба Зина с карабином СКС, кторый ей от Деда Феди по наследству достался... Но как это по кенгуриному "то такэ" =D

Таки я о чём. Вот я вроде и не старый совсем, но вот совсем недавно вроде было БТР-82А! С ПУШКОЙ! Ебать-ебать! Прооорыыыывв! Но в войсках конечно хуй когда увидим... Потом броневички с трололо-названием ТИГР и экспортные Панцири...

Сейчас вот Курганцы и яростно-злые БПМ Т-15 (моя любовь-любовь! я им больше рад, чем самим Араматам даже)...

И всё вот эта вот мысль. В войсках конечно хуй когда увидим...

А потом раз такой! Чик! А чё это вдруг? 82А бэтры, Тигры, Панцыри, бэхи с Бахчёй... они ГДЕ НАДО уже ВЕЗДЕ ЕСТЬ! Это про каждую поставленную войска партию самолётов пафосно докладывают, будь их там хоть 2 хоть 10, а про б`гоневички как-то не особо, а они-то сотнями обновляются.

Облик армии-то меняется!
Оснащение меняется! Просто это не так заметно, как с амолётами. От бронетехники до стрелковки. Современные фотки салабонов со Спутника смотришь, все пулемётчики с Печенегами... Бля он недавно только "ебать-ебать вундерваффе" был, ща призывникам уже в руки дают, которым служить-то год. =/

И это не может не радовать!
mihalchuk_1974
Apr. 29th, 2016 07:51 pm (UTC)
Re: неуловимая смена облика
Это да, буквально за последние 5 лет, армия изменилась радикально. Просто фантастика какая-то. Согласен.
ufsnp2015
Apr. 29th, 2016 08:08 pm (UTC)
Re: неуловимая смена облика
Это Путин тиха-тиха так пять лет пропремьерствовал)))
congregatio
Apr. 29th, 2016 08:39 pm (UTC)
До чего Путин страну довел!
hainrich
Apr. 30th, 2016 04:11 am (UTC)
Re: неуловимая смена облика
Ну дык за невыполнение гособоронзаказа дрючат неимоверно.
До чего страну довели!! ))
superkoteiko
Apr. 30th, 2016 05:08 pm (UTC)
Мне ВВ не нравится, но что в оборонку денег запулил огого, это плюс. У меня под боком "почтовый ящик". Делают всякие ништяки высокотехнологичные. Секретчики люди с юмором - название, как у кроватной мастерской, а за забором ( фигурально) ракеты штабелями лежат :)))) Так вот десять лет назад все сотрудники были бедные, как церковные мыши, на джигуарах ездили. А потом снова гособорон заказ попер. У начальника отдела ( надеюсь, это не военная тайна?) зп стала полляма. Они также гражданские ништяки делают, аналогов которых в мире нету. Но узкого профиля. Хоть много умных голов и уехало, но при нормальном финансировании оказалось, что на Родине умные как рождались, так и рождаются. Только печально, что среднее звено утеряно безвозвратно.
ufsnp2015
Apr. 29th, 2016 08:04 pm (UTC)
С превеликим удовольствием упиздил бы служить в ракетные войска, хотя бы на Точку-У, но сука, не возьмут...
pavel_firebird
Apr. 29th, 2016 08:09 pm (UTC)
"Тайфуны" прямо таки у-у-ух, какие няши.
luciferushka
Apr. 29th, 2016 08:18 pm (UTC)
Чёрт!!! Нельзя же такой жестокий удар мурашками наносить! )))
(Deleted comment)
sergey_zyas
Apr. 30th, 2016 03:14 am (UTC)
"не взрослый" взгляд на военную технику и всяческое оружие легко "излечивается" службой в армии, и обращением с этими весчами по-взрослому, - это 246% точнякъ!!
superkoteiko
Apr. 30th, 2016 05:15 pm (UTC)
А я бы вот глок-17 купил. Отличная легкая и прикладистая машинка. Но государство не дает. Видимо, я подозрительная личность.
sergey_zyas
Apr. 30th, 2016 07:55 pm (UTC)
похоже на то...

но я написал про иное!
superkoteiko
Apr. 30th, 2016 08:02 pm (UTC)
я понимаю. Но просто бы прикупил, чтобы было. Если бы государство не третировало. Сегрегация какая-то, поимаишь!
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel