?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Потопление говном.



Абсолютный рекорд номинации на премию Дарвина был достигнут немецкой подводной лодкой серии VIIC - U-1206. 14 апреля 1945 года, у берегов Шотландии на глубине 70 м командир лодки кап-л-т Карл-Адольф Шлитт не смог справиться с системой клапанов слива фановой воды в гальюне - грубо говоря, смыть за собой - там не такая простая система противодавления. Он вызвал инженер-механика лодки, в результате усилий двух офицеров кригсмарине, этих "волков Деница", этих гордых потомков Нибелунгов, лодка получила в прочный корпус фонтан дерьма под давлением, плавно переходящий в придонную водичку Северного моря. Остановить течь команда лодки не смогла! Пришлось всплывать, но из-за подтопления аккумуляторных батарей, дизелей и прочих вспомогательных механизмов и выделения мокрыми аккумуляторами хлора, лодку пришлось оставить, при этом погибло 4 человека. Вот уж рекорд так рекорд - потопить лодку... командирским дерьмом.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 07:54 am (UTC)
Я рад, что тебе понравилось)))
(Deleted comment)
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 08:08 am (UTC)
А как там было все?
(Deleted comment)
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 08:10 am (UTC)
Я по-немецки не понимаю(((

Единственный язык, который я знаю, кроме русского, это английский, и то разговорный.
(Deleted comment)
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 08:27 am (UTC)
ОК, заранее спасибо)))
(Deleted comment)
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 09:07 am (UTC)
Большое тебе спасибо)))
(Deleted comment)
grumblerr
Apr. 25th, 2016 09:32 am (UTC)
Вот это только уберите, и будет всё совсем хорошо и правильно:
А уменьшенный вес в подводных сражениях часто обеспечивал решающее преимущество, например, увеличившийся уменьшал и скорость и манёвренность
(Deleted comment)
irkuem
Apr. 25th, 2016 07:28 am (UTC)
Деталей не помню, но товарищ Нагирняк сей случай, ЕМНИП, разбирал, и все было немного не так)
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 07:54 am (UTC)
Да не, ну понятно же, что это байка скорее всего.
(Deleted comment)
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 08:09 am (UTC)
Хуже это как?
alan_a_skaz
Apr. 25th, 2016 02:30 pm (UTC)
Приоритет и тут за русскими самоучками! Во время ПМВ был случай самозатопления подлодки, с гибелью большей части экипажа, от камбузной форточки.
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 03:59 pm (UTC)
Чего-то да смутно припоминаю.
alan_a_skaz
Apr. 25th, 2016 06:02 pm (UTC)
Если смутно, то во:
"18 июня 1917г. В Аландских шхерах на рейде погибла русская подводная лодка «АГ-15». Во время погружения кок не закрыл камбузный вентилятор, и лодка затонула на глубине 31 м. Командир, штурман и рулевой из боевой рубки выскочили наружу. Личный состав, оставшийся в лодке, под командой помощника командира задраил водонепроницаемые переборки, решив спасаться через носовой входной люк: таким путем спаслись еще пять человек. Лодка была поднята спасательными судами только через неделю. Погибло 18 человек."

Это когда я составлял список потерь по флотам, смотрел все случаи потерь, в т.ч. небоевых, недопотерь и потерь небоевого состава.

Получилось их таких довольно много. Определенного рода публика норовит все аналогичные случаи у немцев (и японцев в РЯВ) записывать в их потери наравне с боевыми, получая фантастические результаты, доказывающие великолепие русского флота - но, при одинаковых принципах подсчета для обеих сторон, получается на самом деле ровно наоборот, потому что у немецкого и японского флота подобных случаев меньше.

Edited at 2016-04-25 06:15 pm (UTC)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel