?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Потопление говном.



Абсолютный рекорд номинации на премию Дарвина был достигнут немецкой подводной лодкой серии VIIC - U-1206. 14 апреля 1945 года, у берегов Шотландии на глубине 70 м командир лодки кап-л-т Карл-Адольф Шлитт не смог справиться с системой клапанов слива фановой воды в гальюне - грубо говоря, смыть за собой - там не такая простая система противодавления. Он вызвал инженер-механика лодки, в результате усилий двух офицеров кригсмарине, этих "волков Деница", этих гордых потомков Нибелунгов, лодка получила в прочный корпус фонтан дерьма под давлением, плавно переходящий в придонную водичку Северного моря. Остановить течь команда лодки не смогла! Пришлось всплывать, но из-за подтопления аккумуляторных батарей, дизелей и прочих вспомогательных механизмов и выделения мокрыми аккумуляторами хлора, лодку пришлось оставить, при этом погибло 4 человека. Вот уж рекорд так рекорд - потопить лодку... командирским дерьмом.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
nuevapalmira
Apr. 25th, 2016 07:23 am (UTC)
Человек с говорящей фамилией)Karl-Adolf Schlitt. Вызвал он, завышенные амбиции), если честно, то вся ситуация в целом и каждый кусочек в отдельности, это ряд прекрасных метафор. Просто блеск!
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 07:54 am (UTC)
Я рад, что тебе понравилось)))
nuevapalmira
Apr. 25th, 2016 07:57 am (UTC)
Даже очень! потренировалась в немецком, прочитала всю историю от трёх лиц, было весело! А фамилией теперь ругаться буду)
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 08:08 am (UTC)
А как там было все?
nuevapalmira
Apr. 25th, 2016 08:09 am (UTC)
Сейчас напишу и поставлю. На русском или немецком?
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 08:10 am (UTC)
Я по-немецки не понимаю(((

Единственный язык, который я знаю, кроме русского, это английский, и то разговорный.
nuevapalmira
Apr. 25th, 2016 08:11 am (UTC)
Давай на русском напишу.Сюда к тебе и поставлю)
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 08:27 am (UTC)
ОК, заранее спасибо)))
nuevapalmira
Apr. 25th, 2016 09:04 am (UTC)
14 апреля 1945 года, за 24 дня до окончания Второй мировой войны, U-1206(по некоторым , более ранним,источникам это была U-120 шла на крейсерской скорости 8 морских миль (15 км) на глубине 200 футов (61 м),у берегов Шотландии.
Лодка имела самый передовой глубоководный туалет,это был новый прорыв “deepwater high-tech toilet” над разработкой которого работали несколько лет.
Toilet-drawing
Дело в том, что из –за давления вокруг лодки, сброс отходов мог быть осуществлён лишь у самой поверхности, а наличие хороших коков, «отличного «питания, несвежего воздуха и большого количества людей в стрессовой ситуации приводило к быстрым заполнениям спецёмкостей и вынужденному маневрированию с этим дополнительным грузом. А уменьшенный вес в подводных сражениях часто обеспечивал решающее преимущество, например, увеличившийся уменьшал и скорость и манёвренность, поэтому разработали систему, которая при заполнении ёмкости отстреливало её в торпедном отсеке. Кроме того это экономило пространство лодки.Что было супер важно.Система клапонов-переходников действия была ужасающе сложна (серия камер и шлюз), книга- инструкция была утомительна и непонятна, поэтому бывший командир лодки приказал присутствовать при каждом знаменательном событии
Итак Лодка находилась в 61 метре от поверхности, когда новый, только что назначенный 27 летний капитан с говорящей фамилией Schlitt решил, что только он может использовать туалет.Несмотря на то, что новая система была чрезвычайно продвинутой для своего времени, но она же и была чрезвычайно сложной и в то же время. Но не для нового капитана! “deepwater high-tech toilet” его не мог испугать а книгу-инструкцию читать было некогда. Ему не нужен какой-либо "специалист", чтобы сказать ему, как работать с новой новомодной системой, ей-богу. Он мог смыть за собой сам.Поэтому он решительно открыл ближайший клапан, затопив отсек отходами под давлением. Он повернул ещё один клапан и ситуация сразу резко изменилась.. к худшему. Это была морская вода под далением Ситуация вышла из-под контроля быстро. Неприятная смесь с уменьшенной концентрацией, но в гораздо большем объёме начала заполнилять туалетный отсек и когда, наконец , он вызвал к себе квалифицированного инженера, исправить уже ничего было нельзя.
Утечка затопила батареи (расположенный под туалетом), заставляя их выпустить газообразный хлор(один из нескольких газов, использованных в хим атаках во время Первой мировой войны), который стал распространяться по отсекам. Schlitt (вот именно!) отстрелял торпеды, сбросил балласт, но всё же вынужден был отдать приказ на всплытие., где лодка попала под бомбы британского патруля. U-1206 была так сильно повреждена , что стала погружаться. Schlitt отдал приказ покинуть корабль. Один человек был убит сразу, трое утонули, остальные 46(по другим источникам- 37, что неверно, по-моему, т к в марте на лодке было 50 солдат и офицеров) были взяты в плен.Каждое слово-правда, как пишут это был триуфальный и трагичный путь капитана к горшку.
Сам капитан Schlitt пережил эту катастрофу и войну и умер в 2009 году, U-1206 лежит на дне Северного моря, она тихо ржавеет на дне моря сегодня, единственная подводная лодка когда-либо потопленная самим капитаном. Каждое слово-правда, как пишут это был триуфальный и трагичный путь капитана к горшку.
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 09:07 am (UTC)
Большое тебе спасибо)))
nuevapalmira
Apr. 25th, 2016 09:09 am (UTC)
Обращайся, всё разбирать моё хобби)
А и извини несколько вольный стиль изложения. Но всё на основе фактов, только немного личного хулиганства)

Edited at 2016-04-25 09:11 am (UTC)
grumblerr
Apr. 25th, 2016 09:32 am (UTC)
Вот это только уберите, и будет всё совсем хорошо и правильно:
А уменьшенный вес в подводных сражениях часто обеспечивал решающее преимущество, например, увеличившийся уменьшал и скорость и манёвренность
nuevapalmira
Apr. 25th, 2016 09:33 am (UTC)
Не могу брать, на комментарий уже ответили. Полностью принимаю ваш протест.
irkuem
Apr. 25th, 2016 07:28 am (UTC)
Деталей не помню, но товарищ Нагирняк сей случай, ЕМНИП, разбирал, и все было немного не так)
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 07:54 am (UTC)
Да не, ну понятно же, что это байка скорее всего.
nuevapalmira
Apr. 25th, 2016 07:58 am (UTC)
Так так всё было, я прочитала немецкие источники. Так и даже немного хуже)
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 08:09 am (UTC)
Хуже это как?
alan_a_skaz
Apr. 25th, 2016 02:30 pm (UTC)
Приоритет и тут за русскими самоучками! Во время ПМВ был случай самозатопления подлодки, с гибелью большей части экипажа, от камбузной форточки.
mihalchuk_1974
Apr. 25th, 2016 03:59 pm (UTC)
Чего-то да смутно припоминаю.
alan_a_skaz
Apr. 25th, 2016 06:02 pm (UTC)
Если смутно, то во:
"18 июня 1917г. В Аландских шхерах на рейде погибла русская подводная лодка «АГ-15». Во время погружения кок не закрыл камбузный вентилятор, и лодка затонула на глубине 31 м. Командир, штурман и рулевой из боевой рубки выскочили наружу. Личный состав, оставшийся в лодке, под командой помощника командира задраил водонепроницаемые переборки, решив спасаться через носовой входной люк: таким путем спаслись еще пять человек. Лодка была поднята спасательными судами только через неделю. Погибло 18 человек."

Это когда я составлял список потерь по флотам, смотрел все случаи потерь, в т.ч. небоевых, недопотерь и потерь небоевого состава.

Получилось их таких довольно много. Определенного рода публика норовит все аналогичные случаи у немцев (и японцев в РЯВ) записывать в их потери наравне с боевыми, получая фантастические результаты, доказывающие великолепие русского флота - но, при одинаковых принципах подсчета для обеих сторон, получается на самом деле ровно наоборот, потому что у немецкого и японского флота подобных случаев меньше.

Edited at 2016-04-25 06:15 pm (UTC)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel