?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рюрик и рюриковичи



Это если кто не знает Пчелов Е.В. автор книги "Рюрик" из серии "ЖЗЛ".

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
buckthorn29
Apr. 15th, 2016 03:37 pm (UTC)
Сам он ХРЁРИК. Аффтор.. Я вот, делать не хуй будет, напишу монографию, что Рюрюк был...араб. И приведу неопровержимые этимологические, морфологические, семантические и фонемные, синтаксические доказательства что корень - РА-КА, ( РА-РА-КА) и есть то самый, от которого произошло это имя. Поверьте, получится не менее,а гораздо более убедительно, чем у этих скандинавских чудаков, Клима этого лысого, гения военной истории и этого вот чепушиста. Заодно и Трувора с Синеусом обосную - закачаетесь!
А с учетом наличия большого количества арабских дирхемов в кладах на Волхове и Ладоге, хер вы опровергните, что Рюрик, пришел не с юга. И, Ракку, кстати он тоже основал, до кучи. А потом пришел в Новгород. Или куда то там на Ильмень.

Профессор Вашкевич меня поддержит. Вот знатный будет бред. Похлеще этого.
mihalchuk_1974
Apr. 15th, 2016 04:18 pm (UTC)
Ой, да ладно. Мы ж вроде сошлись уже на том, что не важно кем был Рюрик, важно только то, что он был чужаком для всех. Впрочем именно поэтому его и позвали.
(Deleted comment)
mihalchuk_1974
Apr. 15th, 2016 04:38 pm (UTC)
Пока ДНК анализ показывает, что потомки Рюрика имеют скандинавское происхождение. ИНШАЛЛА!
zhur_zhal
Apr. 15th, 2016 08:38 pm (UTC)
Не факт
У Рюриковичей есть 2 разные ветви, одна "финская", вторая - "славянская".

Если даже предположить, что именно "финская" - правильная, это вовсе не значит, что Рюрик был именно скандинавом. Мог быть и финном, и славянином, и балтом (литовцем).
mihalchuk_1974
Apr. 15th, 2016 08:42 pm (UTC)
Re: Не факт
Я уже устал обсуждать эту тему. По моему мнению (лично моему) Рюрик был скандинавом. Но.... я не отрицаю иных версий. Тем не менее, кем бы он ни был, он был ЧУЖАКОМ, для местных. Впрочем именно это и заставило их его пригласить.
zhur_zhal
Apr. 23rd, 2016 12:26 am (UTC)
Re: Не факт
Забавно.

Дело в том, что:

1) Личность Рюрика - сугубо легендарная. Никаких доказательств его существования - нет. Один единственный источник - это не источник, это - ничего.

2) Даже если Рюрик и существовал, то уж легенда о его мнимом призвании - это вообще курам на смех :).
tim1973
Apr. 15th, 2016 08:28 pm (UTC)
в данном случае не иншалла, а машалла
mihalchuk_1974
Apr. 15th, 2016 08:30 pm (UTC)
В данном конкретном случае не важно (царственно машу рукой).
tim1973
Apr. 15th, 2016 08:44 pm (UTC)
Рюрикович? На царствие! :)))
Ну а потом дань нам, потомкам Потрясателя Вселенной :)), как без этого
В качестве оффтопа: у u-96 выложено видео . как в ЗСУ проводят стрельбы блоков НУРС, приклепанных к мотолыгам. Я думал, это шутка такая, ну когда обсуждали рхбзшный бардак в решетках.
Не, нифига. Ну это ж промышленно развитая страна была, вот как так-то.
Следующий шаг , не иначе - бомбометы из труб, как у бармалеев, с бомбами из расширительных бачков.
mihalchuk_1974
Apr. 15th, 2016 08:53 pm (UTC)
Да ну их на фиг этих укрограждан. Надоели. Вместях с нашими доморощенными либералами.
azancheeva
Apr. 15th, 2016 05:07 pm (UTC)
Точно, делали такой генетический анализ и скандинавский субклад гаплогруппы N1c1d1 указывает на единого предка многих дворянских фамилий.
mihalchuk_1974
Apr. 15th, 2016 05:31 pm (UTC)
Да, лет 5 назад. Что в общем-то ставит крест на некоторых теориях)))
zhur_zhal
Apr. 15th, 2016 08:40 pm (UTC)
А у других - R1А, чисто славянский.

А "скандинавский" след мог попасть от Ингрид, любовником которой был Харальд.
mihalchuk_1974
Apr. 15th, 2016 08:51 pm (UTC)
А вот сразу вопрос. А чем плох Рюрик скандинав? Я вот вообще не вижу тут никакой проблемы. Ну скандинав. И что? Уже его внук Святослав Великий был чисто русским князем.
cccp2016
Apr. 17th, 2016 01:26 am (UTC)
Вот почему ни кого не напрегает, кем был Ганибал Петрович, а ведь Александр Сергеевич наше всё.)))
mihalchuk_1974
Apr. 18th, 2016 09:35 am (UTC)
Вот золотые слова.
zhur_zhal
Apr. 23rd, 2016 12:22 am (UTC)
Пушкин - русский, столбовой дворянин.
.
zhur_zhal
Apr. 23rd, 2016 12:24 am (UTC)
Рюрик-скандинав плох тем, что:

1) Сия версия имеет весьма шаткую аргументацию.

2) Сия версия, к сожалению, играет на руку многочисленным русофобам, и это - вовсе не передергивание, примеров подобного поведения - сотни, как за рубежом, так и в России и даже в русской науке.

azancheeva
Apr. 16th, 2016 03:36 pm (UTC)
Норманны хорошие.... :)) Они навели порядок на Британских островах, заселили Нормандию, основали Сицилийское королевство и Киевскую Русь. А ими все недовольны в России!
mihalchuk_1974
Apr. 18th, 2016 09:34 am (UTC)
Чей-то все недовольны? Я доволен)))

По мне так ваще зачетно, что именно викинги стали основоположниками древней Руси.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel