?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
das_medved
Apr. 12th, 2016 06:06 am (UTC)
Дааааа... Вроде уже этим не удивишь, а всё равно мурашки по коже, как подумаю.
С праздником, взаимно!
mihalchuk_1974
Apr. 12th, 2016 07:16 am (UTC)
Да, классно)))
terranova2017
Apr. 12th, 2016 06:29 am (UTC)
С Днем Советской Космонавтики!
lx_photos
Apr. 12th, 2016 06:56 am (UTC)
летаете?
ну-ну
mihalchuk_1974
Apr. 12th, 2016 07:17 am (UTC)
Да, так точно. Но СССР уже нет, а космонавтика есть.
mihalchuk_1974
Apr. 12th, 2016 07:18 am (UTC)
Как же хочется быть с ТЕМ человечеством (с). Не так ли?
lx_photos
Apr. 12th, 2016 08:24 am (UTC)
первый полёт человека в космос - великое событие
страну за то можно было уважать и любить
однако это не избавляло её от отрицательных черт - насилия над людьми и неэффективной экономики

недавний полёт с удавшейся посадкой первой ступени - событие менее значительное, конечно, но тоже довольно важный этап
и он как-то обошёлся без концлагерей и уничтожения миллионов соотечественников, включая ведущих конструкторов
а наша космонавтика сейчас, как, думаю, и вы признАете, находится не на первом месте
потому мне приятнее было бы находиться в одной стране с людьми, создающими новое и высокотехнологичное, а не с теми, кто из темноты невежества, одурманенный пропагандой, их обсирает

вот так ли

Edited at 2016-04-12 08:25 am (UTC)
mihalchuk_1974
Apr. 12th, 2016 09:00 am (UTC)
Недавний полет с удавшейся посадкой - это решение частной технической задачи. Лично я аплодирую, молодцы. Но ничего супер выдающегося в этом нет.

М-м-м, в 1961 году концлагеря в СССР? Нет, не слышал. А если брать 30-е - 40-е годы 20-го века, то да в СССР были репрессии. Были они не только в СССР. В тех же США тоже были (про негров писать не буду) а вот концлагеря для американцев японского происхождения во времена ВМВ были.

Я б вам привел таблицу пусков в 2000-х годах, но думаю, вы останетесь в своем мнении. Поэтому спорить не будем.

lx_photos
Apr. 12th, 2016 09:13 am (UTC)
супервыдающегося, может, и нет
но супервыдающееся тут - отношение жителей России к успехам США
когда полетел Гагарин, радовался весь мир
наши же сейчас показывают себя с наихудшей стороны в отношении любых успехов США, в том числе и в космосе
это недостойно

вы намеренно стараетесь довести все мои слова до абсурда?
или вы не понимаете, когда были концлагеря, как они повлияли на прогресс и жизнь в СССР?
тогда, извините, мне не хочется вас образовывать

и сколько миллионов было убито японцев?

я читал мнение понимающих в космонавтике людей, и никаких особых успехов у нашей страны там не просматривается
жаль, да
извини, Юра, мы всё прое.али

Edited at 2016-04-12 09:14 am (UTC)
fatangryopossum
Apr. 12th, 2016 01:15 pm (UTC)
страну за то можно было уважать и любить(с)
Оппа-па. Экий зашквар для борцуна с системой.
Уважают и любят "страну" (в политическом смысле термина) только поцреоты, против которых Вы такую активную и непримиримую сетевую боротьбу ведёте. А только что своими словами себя в лагерь Ваших противников поставили. Аюшки-оюшки.)
lx_photos
Apr. 12th, 2016 03:01 pm (UTC)
вы очень односторонне воспринимаете практически все мои слова
fatangryopossum
Apr. 12th, 2016 03:14 pm (UTC)
Кто ж Вам злобный Буратина? Я читаю ровно те слова, что Вы написали.
"Любовь к стране" - ценность, присущая патриотизму и правой идее вообще. Вы это и написали.
"Любовь к народу и культуре" - то, что Вы, как "носитель либеральной идеи" должны были бы сказать - в Вашей риторике отсутствует.
Теперь обобщим выводы: на практике давно уже убедился, что многие т.н. "оппозиционеры" отличаются от "кремлевских" только вывеской. А провозглашаемые ценности один и те же - из арсенала правой идеологии.

Вы можете сказать, что я ошибаюсь. Но, видите ли, Вы написали ровно то, что написали. Исходя из Ваших деклараций, я о Вас и сужу. Логично?
lx_photos
Apr. 12th, 2016 03:55 pm (UTC)
вы интерпретируете
в силу своих представлений о прекрасном, конечно же :)

например, вы пишете ровно странные вещи, но считаете, что я им соответствую
например - в чём, по-вашему, состоит "либеральная идея"?
и почему это вдруг она противоположна патриотической идее?

из неверного понимания этих моментов и следуют ваши ошибочные выводы о моих словах
fatangryopossum
Apr. 12th, 2016 04:05 pm (UTC)
Я уже Вам сообщал, что Вы изволили изваляться в "этическом релятивизме". И не надо ля-ля про интерпретации. Вы писали русским по-белому. Как написали, так я Вас и понял. Исходя из общепринятого смысла и семантики употребленных Вами слов. Если Вы не умеете внятно выражать свои мысли - это Ваша проблема. Если у Вас декларируемые идеи расходятся с практикой - это опять же Ваша проблема.

например - в чём, по-вашему, состоит "либеральная идея"?(с)
Не "по-моему". Видите ли, "по-моему" - это реверанс тому самому этическому релятивизму "ящетаю что так правильно, а на другие мнения пох".
Так вот - либеральная идея (или либеральные ценности, если угодно), вкратце и упрощенно, это: либеральное право, светский гуманизм, теория естественных прав человека.

и почему это вдруг она противоположна патриотической идее?(с)
А потому, что патриотизм - это патриархальная, иерархически ориентированная идея. Патриотизм подразумевает безоговорочное согласие с политикой государства, власти. Без возражений и упреков. Либерал не может быть патриотом. Если только он не умудряется стоять со спущенными штанами и выпростанным крестиком одновременно.
Либерализм - идеология из разряда левых идей.
Патриотизм - из разряда правых.
Вы в своих филиппиках противопоставляете себя тирании государства и путинского режима. Но при это регулярно допускаете высказывания, которые выставляют Вас не противником "Тин Пу", а.. конкурентом.

Еще вопросы?
lx_photos
Apr. 12th, 2016 04:16 pm (UTC)
государство (в частности, царь) и страна - это не одно и то же, если вы ещё не знаете
если вы учтёте этот момент, то сверкающие бриллианты истины откроются вам в моих сентенциях :)
с учётом этой же точки зрения вам хорошо бы заодно и обдумать свои идеи насчёт безоговорочного признания любого начальника патриотом :)

Edited at 2016-04-12 04:17 pm (UTC)
fatangryopossum
Apr. 12th, 2016 04:45 pm (UTC)
Государство (в частности, царь) и страна - это не одно и то же (с)
Да, это разные понятия. Но слово "страна" может еще использоваться и в "политико-административном" значении и в обиходе употребляется куда чаще "государства".
Однако из контекста Вашего текста ничуть не выходила "страна как общность человеков".

обдумать свои идеи насчёт безоговорочного признания любого начальника патриотом(с)
А где я такое постулировал?

И, да, сарказм Вам не к лицу. Впрочем, он никому не к лицу.
lx_photos
Apr. 12th, 2016 04:52 pm (UTC)
ну, вот я вам и уточняю, что лично я вижу огромную разницу между страной как совокупностью людей, полей, озёр и берёзок
и государством как аппаратом управления
к стране я претензий не имею
к государству - огромные

ваша цитата:
"Патриотизм подразумевает безоговорочное согласие с политикой государства, власти. Без возражений и упреков."
Начальник ведь с собой и другими начальниками согласен :)
Значит, он - самый патриот из патриотов.
По вашей версии :)



Edited at 2016-04-12 04:53 pm (UTC)
fatangryopossum
Apr. 12th, 2016 05:08 pm (UTC)
полей, озёр и берёзок(с)
Это совокупность иного толка.

к стране я претензий не имею
к государству - огромные(с)
А.. отчего же тогда Вы регулярно отпускаете ехидные реплики в адрес "всех разом", а не "упырей из власти"? Я ведь не просто так отослал Вас к Вашей же риторике.

Значит, он - самый патриот из патриотов.(с)
Во-первых, власть подразумевается не как "любой вышестоящий начальник", а как система, создающая и формирующая идеологию общества. Хотя и патриотизм в качестве "добродетели" для чиновника сейчас едва ли не обязателен. Как, кстати, было обязательно и для чиновников РКМП.
Во-вторых, "власть начальника" хотя и близка к правым ценностям, но немного другим манером. Власть начальника это вопрос конформизма, традиции и иерархии.
А когда иерархия, патриархальность и ориентированная на правые ценности власть сплетаются в дружном объятии - вот тогда и пиздец человеку как индивиду и личности.

По вашей версии :)(с)
Передергивания - результат плохой осведомлённости.
cccp2016
Apr. 12th, 2016 10:36 am (UTC)
Раньше я думал, что ливер в мозгу удел гуманитариев, нет ошибся, среди технарей такая болезнь тоже встречается.
Весь мир радовался полёту Гагарина, в том числе США. Радости у них полные штаны были. После спутника у них началось строительство частных бомбоубежищь, после Гагарина вообще случилась массовая истерия, а как ещё назвать, когда бункера продаются, как пирожки в базарный день. Великое достижение возвращение ступени на землю. Если поработать "одурманиным пропагандой" мозгом, то понимаешь самое ценное, что стоит сохранить, это двигатель, остальное большой подвесной бак. Американцы решили задачу не самым изящным образом, топливо нужное для возвращения ступени, это баласт, который мог быть полезным грузом на орбите. Но зато какая эфектная картинка - ракета жопой садится на землю, как перемотка плёнки назад. Если не знать физики можно подумать, что это сверх сложная задача на грани технического чуда. Но посадка объекта за счёт реактивной тяги задача давно решённая и нами, и англичанами, да и американцами - самолёты вертикального взлёта и посадки. И то, что вертикальную посадку до сих пор не применяли в ракетной технике, так это, как в анекдоте про неуловимого Джо.
lx_photos
Apr. 12th, 2016 04:30 pm (UTC)
безусловно, это американцы тупые, а вы умный
поэтому они всего лишь запускают ракеты, а вы... видимо, не менее чем консультируете мировой разум

Edited at 2016-04-12 04:41 pm (UTC)
cccp2016
Apr. 13th, 2016 12:18 am (UTC)
Отличитльной чертой, любого ливера, является спор с самим собой. Пишет то чего оппонент не говорил и начинает с этим бороться. Заметьте про "тупых американцев" не я написал. Ну воплотили американцы в метале, задачу решение которой давно известно, ну и молодцы. Но ливеры устроили в интернете ликование, как будто только сейчас человек в космос полетел. Не сравнимые события!
cccp2016
Apr. 12th, 2016 01:05 pm (UTC)
Последняя новость французский экстримал Франки Запта, осуществил удачный полёт на доске с реактивными двигателями. На нечто подобном злодей из Человека Паука летал. Реальный образец пока летает 10 минут. А вы ракета на жопу, весь мир должен рукоплескать!

Edited at 2016-04-12 01:06 pm (UTC)
fatangryopossum
Apr. 12th, 2016 01:13 pm (UTC)
С Праздником!

Убили напрочь сканы заголовков "Ивнинг индепендент" и "Дэйли миррор".)
mihalchuk_1974
Apr. 12th, 2016 03:50 pm (UTC)
Взаимно. Это кстати о "радости" всеобщей от полета Гагарина, косвенно.
fatangryopossum
Apr. 12th, 2016 04:38 pm (UTC)
Ну большая часть людей справедливо радовалась. А в "Зеркале" просто не догоняли долго: "Человеквкосмосе, человеквкосмосе, человеквкосмосе".)
hainrich
Apr. 12th, 2016 01:54 pm (UTC)
С праздником!
mihalchuk_1974
Apr. 12th, 2016 03:50 pm (UTC)
Взаимно)))
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel