?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рыцарский полуторник.



Полутораручный рыцарский меч, 1400-1430 годов. Скорее всего германский. Общая длина 1250 мм, длина клинка 978 мм, вес 1560 грамм.
Прекрасный пример такого типа оружия, имевшего хождение на всей территории Западной Европы в 14-первой половине 15 века. Форма клинка прямо указывает на то, что меч в основном предназначался для колющего удара. Граненое поперечное сечение клинка сообщает ему должную жесткость для пробивания латного доспеха.



Клинок стальной, узкий, прямой, двулезвейный, имеющий практически треугольную форму. С ярко выраженным острием. В поперечном сечении на 2/3 длины от пяты - шестигранный, далее ромбический. Эфес состоит из крестовины и навершия. Рукоять отсутствует. Крестовина меча стальная мощная, чуть выгнута к клинку. На черене меча нанесено изображение косого андреевского креста. Навершие массивное, овальной формы, с выгравированным именем "MARIA".



Comments

( 9 comments — Leave a comment )
nuevapalmira
Apr. 9th, 2016 05:23 am (UTC)
Он совершенен.
mihalchuk_1974
Apr. 9th, 2016 05:36 am (UTC)
Очень сбалансированное и функциональное оружие. И просто красивое. Тут я с тобой абсолютно согласен)))
nuevapalmira
Apr. 9th, 2016 05:42 am (UTC)
Он даже сейчас смотрится в идеальных пропорцияях, "дофантазировала", да в + хорошего человека и фильмов не надо.
Точно заметил важноле- отлично сбалансирован.
Я там комменты к Ворону потру, ему не до меня с моими приставаниями. Со мной же часами можно болтать, а как мне на днях правильно заметили- ни у кого столько времени болтать про оружие нет. Исправляться не буду)), смысла нет)), просто сделала выводы)
один(ну почти честное слово, что один!!) вопрос- у тебя позывные танков (ВОВ) есть?, мне тут табличка попалась, может и самодел, хочу с норм сравнить.
mihalchuk_1974
Apr. 9th, 2016 05:44 am (UTC)
Что значит позывные танков? Не совсем понял.
nuevapalmira
Apr. 9th, 2016 05:48 am (UTC)
позывные, добудь иинфу  отпишись
mihalchuk_1974
Apr. 9th, 2016 05:55 am (UTC)
А, нет, такие вещи меня не интересуют.
nuevapalmira
Apr. 9th, 2016 05:57 am (UTC)
Перепутала, думала ты по танкам тоже. Да всё, я уже нашла, кто ответит.
Спасибо)
mihalchuk_1974
Apr. 9th, 2016 06:11 am (UTC)
nuevapalmira
Apr. 9th, 2016 06:14 am (UTC)
Ага, значит не перепутала

ВОТ!! За подборку ссылок огромное спасибо, это классно!

Меня тоже, я первый раз столкнулась, потому и спросила о подлинности, попросили спросить, т к человек не знвает русского языка.

Ещё раз спасибо за ссылки!
( 9 comments — Leave a comment )