?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ахтунг, много фотографий!

Доспех турнирный. Германия, Нюрнберг. 1500-1510



Доспех рейтарский трехчетвертной. Богемия, 1610-1620 гг.



Полудоспех, Франция 1600-1620 гг.



Полный доспех, максимилиановского типа. Германия 1515-1520 годы.



Германский полный доспех. 1590 года, Аугсбург



Доспех трехчетвертной. Италия, 1600-1630 годы.



Максимилиановский доспех. Германия между 1510 и 1520 годами.



Еще один максимилиановский комплект. Германия 1520-1530-е годы.



Полудоспех швейцарский. Первая четверть 17 века.



Германский полудоспех, между 1540 и 1550 годами.



Полный латный доспех. Германия 1540-1580 годы.



Черно-белый немецкий полудоспех. 1550-1580 годы.



Полудоспех швейцарский. 1610-1620 годы.



Полудоспех немецкий. 40е-50-е годы 17 века.



Полудоспех швейцарский, первая четверть 17 века.



Ну и на закуску))). Трехчетвертной доспех черного рейтара. Германия, Нюрнберг, 1610 -1620 гг. Мастер Иеронимус Ринглер. Вес - 43 000 грамм!

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
grumblerr
Apr. 3rd, 2016 01:04 pm (UTC)
Без гульфика доспех не может называться полным.
mihalchuk_1974
Apr. 3rd, 2016 01:07 pm (UTC)
На 100% с вами согласен, важнейшая жы часть)))
bambi_simbam
Apr. 3rd, 2016 02:53 pm (UTC)
На последнем , похоже , след от пули .
mihalchuk_1974
Apr. 3rd, 2016 06:51 pm (UTC)
Да, именно так
turner_1k62b
Apr. 3rd, 2016 04:11 pm (UTC)
А заклепками сегменты соединяются друг с другом, или к некой основе прикрепляются? Или просто для красоты?
mihalchuk_1974
Apr. 3rd, 2016 06:52 pm (UTC)
По разному. В основном к кожаным ремням
turner_1k62b
Apr. 4th, 2016 04:24 pm (UTC)
Ага. Спасибо. А то смотрю если заклепками их друг с другом, то либо конструкция неподвижная получается. Что не айс. Либо в подлежащих пластинах надо продольные пазы фрезерячить. Что тоже фигня.
Простите, а Вы случаем не в курсе тогдашней технологии изготовления элементов, таких доспехов. Слишком как-то ровно они выглядят для выбитых на деревянном шаблоне.
mihalchuk_1974
Apr. 4th, 2016 04:31 pm (UTC)
Насчет технологии не в курсе, ей Богу.

А вот крепление одной пластины к другой посредством заклепки двигающейся в пазу встречалось, хотя гораздо реже, чем крепление к кожаным основе/ремням.
superkoteiko
Apr. 4th, 2016 05:42 pm (UTC)
Может через кожу выбивали?
turner_1k62b
Apr. 4th, 2016 06:00 pm (UTC)
Х. З. А вообще если через мягкие прокладки рихтовать, то не получится ли "облако в штанах".В смысле этож не хлопун на крыле выбить. Тут четкие концентрированные удары нужны. Или матрица с пуансоном, что в те времена кмк чрезмерно затратное дело.
superkoteiko
Apr. 4th, 2016 06:43 pm (UTC)
Но как-то у них получалось? Матрица с пуансоном это же паровой молот нужен.Я не спец, но вообще сохранность парадоксальная. Нержавейку когда придумали или легирование-хромирование не знаю.
turner_1k62b
Apr. 4th, 2016 06:47 pm (UTC)
Но как-то у них получалось?...
Так вот и мне интересно.

...сохранность парадоксальная. Нержавейку когда...

Да тут думаю просто очень бережное отношение, сначала из-за цены покупки, потом просто как традиция.
superkoteiko
Apr. 4th, 2016 06:56 pm (UTC)
Наверняка какая-то несложная технология. Ноу-хау. Может между вальцами прокатывали, а потом ненужное отрубали?
turner_1k62b
Apr. 5th, 2016 06:55 am (UTC)
М.б. Но сложное рифление это не объясняет. Хотя эксцентриковые вальцы с фиксированным углом поворота как вариант.
cccp2016
Apr. 4th, 2016 03:55 am (UTC)
И как это люди в таких консервных банках воевали?!
mihalchuk_1974
Apr. 4th, 2016 06:01 am (UTC)
Все дело в желании жить и тренировках)))
helge75
Apr. 4th, 2016 09:42 am (UTC)
Рейтарский доспех весом 43кг? 0_o Вот до чего боязнь мушкетного огня доводит.
mihalchuk_1974
Apr. 4th, 2016 10:12 am (UTC)
Вот у меня стойкое убеждение, что Клим Жуков в разведопросе у Гоблина про средневековое оружие именно о нем говорит. Если так, то там дядька под 2 метра ростом. Но даже если так, все равно вес запредельный конечно.
helge75
Apr. 4th, 2016 10:34 am (UTC)
Пусть даже так,но полный максимиллиановский доспех на десять с лишним кг меньше,а тут только трехчетвертной 43 весит.При том что рейтарские доспехи для меня синоним плохого по качеству,тонкого и легкого доспеха.Видимо какой то рейтарский капитан носил.
mihalchuk_1974
Apr. 4th, 2016 11:11 am (UTC)
Ну вообще-то все эти доспехи из Эрмитажа, там плохих быть не должно априори. А так-то согласен. Тяжеловат-с.
ba5urman
May. 10th, 2016 08:05 pm (UTC)
Он 43 с доп-плитой весит вроде как, там 2 нагрудника по 5 мм
turner_1k62b
Apr. 4th, 2016 04:46 pm (UTC)
Насчет технологии не в курсе...
Да ничего, под настроение сам поищу.

заклепки двигающейся в пазу...
Технологические геморно в изготовлении и наверняка в эксплуатации. перекосы, заедания, ржавчина и т.д.

ba5urman
May. 10th, 2016 08:04 pm (UTC)
поразил
поразил "Полный латный доспех. Германия 1540-1580 годы"
Чё он видел-то в таком шлеме? Где "дырочка"?
И таки да, форточка на забрале внушает =))) зачем интересно?
Антон Панов
Jul. 8th, 2016 05:37 pm (UTC)
Re: поразил
Это шлем для конного боя, конструкция так устроена, что для полноты обзора надо наклониться чуть-чуть вперед, в момент сшибки-поднять голову- и защитить лицо полностью. Кто кстати пробывал надевать аутентичные шлемы, а не новоделы, отмечали что в них достаточно хорошо видно-конструкции все очень продуманные. Форточка видимо чтоб отдышаться при необходимости: 16 век одновременно и расцвет и закат полных лат и там много всяких прибабахов было.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel