?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Забыли сволочи слова Христа: “Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.”


Советский гражданин Андрей Канальев, казненный через повешение. На табличке, весящей на груди, надпись: «Андрей Канальев наказан смертью через повешение за разоружение члена О.Д. и вооруженное нападение». «O.D.» (Ordnungsdienst) — служба обеспечения общественного порядка.



Советский партизан, казненный венгерскими оккупантами в Старом Осколе.



Повешенная немцами в деревне Теплое Луганской области советская женщина. Женщина была казнена за хранение боеприпасов.



Полицаи казнят на виселице двух советских граждан, подозреваемых в связях с партизанами, на улице города Богодухов Харьковской области.





Казнь советских партизан на виселице Об этом эпизоде подробнее тут http://mihalchuk-1974.livejournal.com/223809.html



Немцы казнят на виселице советских граждан, которых подозревают как партизан.



Сотрудница 3-й Советской больницы Ольга Федоровна Щербацевич, ухаживавшая за пленными ранеными солдатами и офицерами Красной армии. Повешена немцами в Александровском сквере Минска 26 октября 1941 года. Надпись на щите, на русском и немецком языках — «Мы партизаны, стрелявшие по германским солдатам».



Казнь подпольщика Владимира Виноградова, убившего в Витебске немецкого солдата. Надпись на табличке на немецком и русском языках: «Владимир Виноградов убил 23.09.41 в Витебске немецкого солдата».





Казнь советских подпольщиков в Минске. Это первая публичная казнь на оккупированных территориях, в тот день в Минске на арке дрожжевого завода повесили 12 советских подпольщиков, помогавших раненым красноармейцам бежать из плена. На фото — момент подготовки к повешению Кирилла Труса. Справа — казненная 17-летняя Мария Брускина.
На плакате написано по-немецки и по-русски: «Мы партизаны, стрелявшие по германским войскам», хотя подпольщики не занимались вооруженной борьбой против оккупантов. Возможно, что при аресте кто-то из подпольщиков оказал вооруженное сопротивление, возможно — это лишь обоснование казни перед местным населением.
Казнь совершили добровольцы 2-го батальона полицейской вспомогательной службы из Литвы, которыми командовал майор Импулявичюс.

Об этом эпизоде подробнее тут http://mihalchuk-1974.livejournal.com/260473.html







Каратели расстреливают еврейских женщин и детей у села Мизоч Ровенской области 1942 год. Еще подающих признаки жизни хладнокровно добивают. Перед казнью жертвам было приказано снять всю одежду.



Публичная казнь «подозреваемого партизана» слу­жащими немецкой полевой жандармерии.

Фото «на память» было найдено в личных вещах убитого немецкого солдата. На доске, прибитой к виселице, написано на немецком и русском языках: «Такая судьба постигнет каждого партизана и комиссара и тех, кто выступает против германской армии».



Багеровский противотанковый ров близ Керчи. Местные жители оплакивают убитых немцами людей — мирных жителей: женщин, детей, стариков. Об этом эпизоде подробнее тут http://mihalchuk-1974.livejournal.com/263749.html



"Последний еврей Винницы". Знаменитая фотография расстрела последнего еврея Винницы, сделанная офицером немецкой айнзатцгруппы, занимавшейся казнями лиц, подлежавших уничтожению (в первую очередь — евреев). Название фотографии было написано на ее обратной стороне.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
oleg9372601010
Apr. 2nd, 2016 01:53 pm (UTC)
Не понял, как эти фотографии увязать с изнасилованными немками?
Вроде на фото немки никого не вешают.
Или если бы все эти преступления совершили немки, то их надо изнасиловать?
mihalchuk_1974
Apr. 2nd, 2016 02:09 pm (UTC)
Когда западная околонаучная историография говорит о миллионах изнасилованных немок, то забывает о том, как именно вели себя вермахт и сс на территории СССР. Так что изнасилованные немки не самое худшее, что могло случится с Германией.
(no subject) - oleg9372601010 - Apr. 2nd, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihalchuk_1974 - Apr. 2nd, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mihalchuk_1974 - Apr. 2nd, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luciferushka - Apr. 2nd, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tim1973 - Apr. 3rd, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihalchuk_1974 - Apr. 3rd, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - laubsaege - Apr. 3rd, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
с хера ли - polotsk1979 - Apr. 4th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Feb. 6th, 2017 01:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mihalchuk_1974
Apr. 2nd, 2016 03:38 pm (UTC)
Я смотрю вы не успокоитесь никак. Хоть бы айпишник сменили. До свидания.
ighew
Apr. 2nd, 2016 03:56 pm (UTC)
Ненависть как ненависть и между армянами с азерами еще не то бывало, например. Баку, Степанокерт, Карабах...И еще будет. Почитайте, что они пишут прямо сейчас в ютубе. Вот "это" они и хотят делать. И русские тогда озверели. И что?
mihalchuk_1974
Apr. 2nd, 2016 04:26 pm (UTC)
Он нас покинул.
(no subject) - Царь Горох Третий - Apr. 2nd, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
mihalchuk_1974
Apr. 2nd, 2016 04:27 pm (UTC)
Вас сразу забанить, или чуток попозже?
(no subject) - Царь Горох Третий - Apr. 2nd, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihalchuk_1974 - Apr. 2nd, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mihalchuk_1974 - Apr. 2nd, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
turzvuk
Apr. 2nd, 2016 05:14 pm (UTC)
Да, а у нас Бандера герой...
Вот где герои. Формулировки отличные - за подозрение, то есть прямых доказательств не было?
mihalchuk_1974
Apr. 2nd, 2016 05:23 pm (UTC)
Наши потери в ВОВ - 14 000 000 гражданских. Как вы думаете, все они были партизанами?

Война велась преступными методами. И не немцам плакаться о миллионах изнасилованных немок. Если бы наши вели себя в Германии так же, немцев в восточной ее части просто бы не осталось.

Даже по отношению к военнопленным сравните: 14 % умерших немцев в нашем плену, и от 55% до 65% наших военнопленных погибших в немецком. Я не очень разбираюсь в потерях гражданского населения СССР. Но по военнопленным вот, если не лень почитайте

http://mihalchuk-1974.livejournal.com/12963.html
http://mihalchuk-1974.livejournal.com/40787.html
http://mihalchuk-1974.livejournal.com/41552.html
http://mihalchuk-1974.livejournal.com/43325.html
http://mihalchuk-1974.livejournal.com/44402.html
http://mihalchuk-1974.livejournal.com/46091.html
http://mihalchuk-1974.livejournal.com/46833.html

В этом вопросе я чуть-чуть понимаю.

(no subject) - laubsaege - Apr. 3rd, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihalchuk_1974 - Apr. 4th, 2016 03:46 am (UTC) - Expand
sergeyoleynik
Apr. 2nd, 2016 07:54 pm (UTC)
Автор - Вы некрофил?
mihalchuk_1974
Apr. 2nd, 2016 08:45 pm (UTC)
Хм, ищете собратьев по увлечению?
(no subject) - tim1973 - Apr. 3rd, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mihalchuk_1974
Apr. 3rd, 2016 06:07 am (UTC)
Нет, конечно. Но там есть несколько священных коров:
1. Это все СС, а не мы.
2. Пленные перемерли, потому что их было слишком много и мы не были готовы к такому их количеству.
3. Преступные приказы игнорировались.
4. Русские тоже гады ("вакханалия мести", миллионы изнасилованных немок и т.д. и т.п.)
5. Это все местное отребье: прибалты и хохлы, а мы ваще белые и пушистые.


Вот как бы никто впрямую и не отрицает, что вермахт нехороший. Но акценты смещаются так, что складывается впечатление о единичных эксцессах, а не о массовом явлении. В серьезной научной литературе, там да, никто голову в песок не прячет. И то, есть табуированные темы. Как скажем отношение к советским военнопленным. Очень уж не хочется фрицам признавать, что они целеноправленно, в нарушении всех конвенций и обычаев войны, планомерно и беспощадно уничтожили от 3-х до 3,5 миллионов советских военнопленных.
(no subject) - laubsaege - Apr. 3rd, 2016 09:42 pm (UTC) - Expand
luciferushka
Apr. 3rd, 2016 03:42 pm (UTC)
Хммм... Что то активировались сегодня всякие любители "альтернативной" истории. Видимо сезонное... День победы скоро.
nikoberg
Apr. 3rd, 2016 08:36 pm (UTC)
Не было миллионов немок. Это вранье. И документов у них нет.
laubsaege
Apr. 3rd, 2016 09:48 pm (UTC)
зато есть такой док о словах гиммлера (http://ru-history.livejournal.com/3979588.html, september 1942)

Обратив внимание на отдельные рапорты, фюрер озаботился вопросом о миллионе-полутора миллионах детей, зачатых в России немецкими солдатами. Возможно, их число меньше, но несколько сотен тысяч или даже почти миллион наберется наверняка.

насколько имело место быть "по обоюдному согласию" после какой антипартизанской акции, можно догадываться
(no subject) - nikoberg - Apr. 4th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihalchuk_1974 - Apr. 4th, 2016 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikoberg - Apr. 4th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
superkoteiko
Apr. 4th, 2016 06:38 pm (UTC)
Полной мерой они так и не ответили за это. Хотя точно знаю, вину даже сейчас чувствуют, даже те, которые ни сном ни духомк этому не причастны. Был случай в Карловых Варах. Сидели в кабаке, я сыну о войне начал говорить, рядом немцы сидели пожилые - я думал они по-русски ни бум-бум. Они пыва попили, поели, собрались уходить, и мне немка говорит - извините нас, пожалуйста, здоровья Вам, досвидания на таком приемлемом русском. Меня, честно, как током ебнуло.
dreamhack201212
Feb. 6th, 2017 01:31 am (UTC)
автор бы аву сменил на более его генам подходящую
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel