?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Warhammer, он же клевец.



Клевец, последняя четверть 16 века. Германия. Общая длина 560 мм, вес 1170 грамм.











Comments

( 24 comments — Leave a comment )
turner_1k62b
Mar. 18th, 2016 04:12 pm (UTC)
Интересно, как в динамике выглядело применение девайса
Константин Русаков
Mar. 18th, 2016 04:35 pm (UTC)
Лев Давыдыч рассказал бы. Если б мог.
ba5urman
Mar. 18th, 2016 04:48 pm (UTC)
+1000
mihalchuk_1974
Mar. 18th, 2016 04:39 pm (UTC)
Хуяк-с!!!))). Примерно так.


Нормально выглядело, это ж опять же не основное оружие, а дополнительное.
turner_1k62b
Mar. 18th, 2016 04:52 pm (UTC)
Не, что "хуякс и нормально" это и к К.О. не ходи. Иначе кто на них силы тратил и металл. Просто я, как человек темный и далекий от темы представил, в меру фантазии, действия. Получилось нечто вроде "главное его повалить, а там затопчем"
mihalchuk_1974
Mar. 18th, 2016 05:21 pm (UTC)
Да не, если серьезно, то страшнее вот этого девайса для чувака в пластинчатом доспехе нет ничего. Этот еще мелкий, если же взять люцернские молоты, применявшиеся в строю швейцарцами то вообще жесть. Вот тоже самое только на древке в 2 м длиной. Короче, главное попасть.
turner_1k62b
Mar. 18th, 2016 05:40 pm (UTC)
нисколько не сомневаюсь в Ваших словах, просто вероятно в силу бедности фантазии , а также обойденности таких моментов в х/ф, плохо представляю технику боя данной штукой. Ну типа высунулся из-за щита размахнулся с плеча и воз*бал душевно. И все это в тесном строю с напирающим супостатом, как-то не вяжется. Хотя скорее всего мои представления неадекватны.
П.С. В этом плане, чисто умозрительно, двухметровая фиговина актуальней поскольку ей можно отоваривать через головы впередистоящих.

П.П.С. Набрал "клевец против", выдало "Клевец против НТВ" смотреть на ночь не стал на вс.случай.
ecoross1
Mar. 18th, 2016 06:43 pm (UTC)
turner_1k62b
Mar. 18th, 2016 07:01 pm (UTC)
Ага, я как раз у Вас увидел.
ecoross1
Mar. 18th, 2016 07:01 pm (UTC)
Потому и выложил - ролик старый, но авось кому пригодится :)
turner_1k62b
Mar. 18th, 2016 07:11 pm (UTC)
Наглядно, хоть и не без вопросов.
helge75
Mar. 18th, 2016 09:19 pm (UTC)
Мне показалось что доспех здесь тонкий,как бы не из жести.Реальный тяжелый конный доспех так легко молотом не сплющишь,отдельные экземпляры делались из стали толщиной до 3,5мм.Тут похоже аналог дешевого пехотного доспеха.
mihalchuk_1974
Mar. 19th, 2016 07:05 am (UTC)
Подозреваю, что доспех обычной для реконструкторов толщины то бишь от 1 до 2 мм. Опять же кольчуга из сведенных колец 100%. И потом чувак из "Колд Стила" бьет с разбегу, да и весит немало.)))


Что боевых качеств клевца, конечно, не снижает, но енто все же реклама. А рекламу они снимать умеют.
ser_gl
Mar. 18th, 2016 04:37 pm (UTC)
*задумчиво* ... какой классный гвоздодер в музее прозябает... %)
mihalchuk_1974
Mar. 18th, 2016 04:40 pm (UTC)
Сам о том же подумал. Только он не в музее ужо. На аукционе. И для гвоздодера малехо дороговат.
ser_gl
Mar. 18th, 2016 04:42 pm (UTC)
Фигли на, кабанам, день работам, два летам! :)
ba5urman
Mar. 18th, 2016 04:47 pm (UTC)
Почему интересно обух сделан именно гвоздодёром, в чём фэншуй?

В основном ведь обух был "crushing" вроде как
mihalchuk_1974
Mar. 18th, 2016 05:22 pm (UTC)
Обратаня ударная часть чеканов обычно да имела просто молоткообразный профиль. Нафига тут "гвоздодер" не знаю.
ba5urman
Mar. 18th, 2016 05:44 pm (UTC)
А я кстати кажись понял.

Как ни банально звучит – гвозди драть
http://thumbs.dreamstime.com/z/medieval-castle-door-arched-clipping-path-48528801.jpg

http://castlesworld.ru/foto/Eltz/zamok_ehlc_vorota.jpg

UPD: Потому и шипа на навершии нет!

Edited at 2016-03-18 05:44 pm (UTC)
bravchik
Mar. 18th, 2016 05:51 pm (UTC)
а может цепануть рыцаря за выступающую часть доспехов? Чтобы уронить его удобней было.
ba5urman
Mar. 18th, 2016 06:13 pm (UTC)
нееее
Он же шеволица, не прицелишься так гвоздодёром, проще жало всадить поглубже и уронить.
ba5urman
Mar. 18th, 2016 05:02 pm (UTC)
в наше время, как обычно, технологии утеряны
https://www.youtube.com/watch?v=ztjp9tFBha0

До конца досмотри. А то так всё красиво начиналось ... =/
mihalchuk_1974
Mar. 18th, 2016 05:26 pm (UTC)
Re: в наше время, как обычно, технологии утеряны
Понтовые "тактические боевые молоты", "тактические ножи", "тактические томагавки")))). Сломал, я то думал там хоть фиберглассовая рукоять, оказалось обычная деревяшка)))
ba5urman
Mar. 18th, 2016 05:42 pm (UTC)
Re: в наше время, как обычно, технологии утеряны
Да ващпе! Я тоже думал там клюшка внутри, а тут тююю. Но выглядит-то эпично.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel