?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Впечатления:

Минусы:

Приехали в 18-00, полчаса на разогреве работала группа Everything, для меня абсолютно неизвестная. А вот потом 30 минут был аут. И только в 19-00 начала выступление сама Рамазанова. Вот эти 30 минут, прожиты зря. На арене редкостный дубняк. Просто тупо холодно.

Плюсы:

Земфира молодец - выкладывалась все полтора часа. Но если б спела малехо побольше старых песен было б ваще круто.

Короче, несмотря на то, что творчество Земфиры меня не особо вставляет. Получил удовольствие, и жона (с подачи которой 8 марта и пошли на концерт) тоже)))).

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
luciferushka
Mar. 8th, 2016 06:48 pm (UTC)
Молодец!!! Теперь у тебя куча бонусов от жены!!! Короче не только вкусно накормит. ))))
mihalchuk_1974
Mar. 8th, 2016 06:49 pm (UTC)
Дык, выгул же)))

Да и самому если честно понравилось. Молодец она . Земфира в смысле, жена-то само собой)))).

Edited at 2016-03-08 06:50 pm (UTC)
luciferushka
Mar. 8th, 2016 06:52 pm (UTC)
У меня такое же отношение к Земфире... Однако и я бы сходил. ))) Эххх вот приехала бы к нам Софочка!!! ))) В лепёшку бы разбился но билеты для мамы и тёти достал. ))))
mihalchuk_1974
Mar. 8th, 2016 06:55 pm (UTC)
Софочка, Ротару что ли?
luciferushka
Mar. 8th, 2016 06:57 pm (UTC)
Ага. )))
mihalchuk_1974
Mar. 8th, 2016 07:10 pm (UTC)
Мощная тетка, ага. Но совершенно не по мне. Впрочем, отдаю ей должное.
magnus_25
Mar. 8th, 2016 07:18 pm (UTC)
Жовто-блакытным флагом не махала со сцены?
mihalchuk_1974
Mar. 8th, 2016 07:43 pm (UTC)
Не, все чинно и благородно было
domlazar
Mar. 8th, 2016 11:26 pm (UTC)
как вы ее слушаете
мне прививку от нее сделали соседи алкоголики -квартира которых была в доме напротив и по строй советской традиции магнитофон или хз там что стояло на подоконнике
на 2 месяце я земфиру ненавидел всеми фибрами
благо что в квартире тогда делали ремонт и ночевать я уходил в другую а к моменту переезда любители творчества рамазхановой умерли от паленой водки
но земфиру с тех пор ненавижу -не обессудьде(((
mihalchuk_1974
Mar. 9th, 2016 04:05 am (UTC)
Да мне все равно)))
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel