?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
schadling
Mar. 7th, 2016 06:37 am (UTC)
Чо она такая худющая?
mihalchuk_1974
Mar. 7th, 2016 06:40 am (UTC)
Голодает же солнышко)))
(no subject) - schadling - Mar. 7th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihalchuk_1974 - Mar. 7th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tim1973 - Mar. 7th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihalchuk_1974 - Mar. 7th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
barmaglot77
Mar. 7th, 2016 07:11 am (UTC)
Аффтырь картины далеко пойдет.
mihalchuk_1974
Mar. 7th, 2016 07:26 am (UTC)
Отож
schadling
Mar. 7th, 2016 07:36 am (UTC)
Чойта Саффченка одета в подозрительный передник, и кулончег подозрительно напоминает ЗнакЪ Магистра Масонской Ложи....
mihalchuk_1974
Mar. 7th, 2016 08:18 am (UTC)
Согласен, подозрительный наряд. А ваще по классике она должна быть неглиже. Короче, тема сисек не раскрыта(((
nornegest
Mar. 7th, 2016 09:03 am (UTC)
скорее африканский орден...)))
(no subject) - mihalchuk_1974 - Mar. 7th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Mar. 7th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
vasiliitierkin
Mar. 7th, 2016 08:30 am (UTC)
это харьков кстати.
по памятнику опознал.
mihalchuk_1974
Mar. 7th, 2016 08:57 am (UTC)
Картина конечно отпадная)))
nikoberg
Mar. 7th, 2016 08:55 am (UTC)
Мда, опрделенно ребята стараются сделать так, чтоб слово "украинец" стало синонимом слова "идиот".

Блять, ну как можно-то?
mihalchuk_1974
Mar. 7th, 2016 09:46 am (UTC)
Сам в шоке. Вот помнится все ржал над "селюкским менталитетом", а он теперь государственная идеология. Средневековье (в плохом смысле слова) какое-то.
(no subject) - nikoberg - Mar. 7th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihalchuk_1974 - Mar. 7th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikoberg - Mar. 7th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihalchuk_1974 - Mar. 7th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - АРИКЕ ЕС - Mar. 7th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikoberg - Mar. 7th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - АРИКЕ ЕС - Mar. 7th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikoberg - Mar. 8th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
munnijaoks
Mar. 7th, 2016 10:13 am (UTC)
Прекрасно, я щетаю!
Немедленно в Лувр!
mihalchuk_1974
Mar. 7th, 2016 10:26 am (UTC)
Джоконда Революции гидности))
(no subject) - АРИКЕ ЕС - Mar. 7th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihalchuk_1974 - Mar. 7th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - АРИКЕ ЕС - Mar. 7th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihalchuk_1974 - Mar. 7th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
fanfo
Mar. 7th, 2016 01:49 pm (UTC)
Копают ниже днища. Это надо уметь....
mihalchuk_1974
Mar. 7th, 2016 01:55 pm (UTC)
Дык, там полстраны сейчас это умеют в совершенстве. Остальные полстраны жалко.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel