?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Я бы сказал даже отлично. В наличии на плакатике: тяжелый танк Pz.Kpfw. V «Panther», Pz.Kpfw.VI "Tiger" Ausf.H , бронетранспортер SdKfz 251, и истребитель Focke-Wulf FW-190 «Würger». Про перевернутый флаг ваще промолчу)))). Это так в Благовещенске накреативили.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
mihalchuk_1974
Feb. 24th, 2016 09:13 am (UTC)
Какой-то торговый центр в Благовещенске
das_medved
Feb. 24th, 2016 09:14 am (UTC)
Если бы не перевёрнутый флаг, некоторый смысл в плакате был бы. Они же на тебя едут - ну вот и защищай, защитник :)
mihalchuk_1974
Feb. 24th, 2016 10:41 am (UTC)
Да взяли балбесы иллюстрацию какую-то в инете и напечатали делбилы. Как всегда. Красивенько, танчеги едут, самолетики летят.
Константин Русаков
Feb. 24th, 2016 09:29 am (UTC)
Судя по цветовому решению надписи, это - диверсия.
mihalchuk_1974
Feb. 24th, 2016 10:41 am (UTC)
100%
vasiliitierkin
Feb. 24th, 2016 10:01 am (UTC)
mihalchuk_1974
Feb. 24th, 2016 10:41 am (UTC)
И 9 мая заодно)))
polotsk1979
Feb. 24th, 2016 05:59 pm (UTC)
не не так
не дизайнера - а дезигнера
mihalchuk_1974
Feb. 24th, 2016 06:06 pm (UTC)
Re: не не так
Согласен, различие есть)))
Mina Icshuk
Feb. 24th, 2016 01:47 pm (UTC)
такое часто бывает
дизайнеры не разбираются в марках техники
пилят что вписывается )
а заказчику по фигу часто
mihalchuk_1974
Feb. 24th, 2016 01:55 pm (UTC)
И я о том же. По 5-6 случаев каждый год. Особенно на 9 мая(((
polotsk1979
Feb. 24th, 2016 06:00 pm (UTC)
ну, марка техники
ещё куда ни шло - но госфлаг не знать? это уже клиника
mihalchuk_1974
Feb. 24th, 2016 06:07 pm (UTC)
Re: ну, марка техники
Причем постоянно они так)))
a_nimaida
Feb. 24th, 2016 09:50 pm (UTC)
Re: ну, марка техники
именно так )
потому что дизайнер ищет чтоб вписывалась картина и чтоб фото было качественное , ибо печать
а в интернетах российских клипартов почти нет , увы

я 15 лет уже дизайнером , сколько раз сама вставляли такие такие ))
хорошо что заказчики вылавливали (они и должны) до печати
Но если заказчик военный или просто разбирается в технике
а вот когда делаешь что то мэрии , там 100% никто не знает )

polotsk1979
Feb. 25th, 2016 06:49 am (UTC)
Re: ну, марка техники
а что мешает дизайнеру потратить пару часов времени и нарисовать сам флаг? ладно, согласен что технику рисовать хорошо - это довольно сложно и надо обращать внимание на детали, но блин флаг нарисовать дезигнерам лень? это точно клиника.

хорошо что заказчики вылавливали (они и должны) до печати

и позвольте частично не согласиться - должны и заказчики и дизайнеры - только заказчик в случае чего должен вылавливать мелкие огрехи, а вот дизайнер не допускать крупных - опять же возвращаясь к флагу
Mina Icshuk
Feb. 25th, 2016 08:51 am (UTC)
Re: ну, марка техники
2 часа рисовать флаг?)))
вы шутите !
кто нам даст 2 часа )
флаги есть в сети , зачем их рисовать то
а технику никто и не рисует , просто берем фотки

вы согласитесь вы или нет, но согласует заказчик , он подписывает заказ.
если ошибка , за его счет идет перепечатка
polotsk1979
Feb. 25th, 2016 09:43 am (UTC)
Re: ну, марка техники
мдаааа... поколение гугла (не к вам лично)
а с какого заказчик должен проверять? за что тогда деньги брать? за "художественную композицию" и умение работать в специализированном софте (не всегда)? тогда точно надо таких называть дезигнер.
я бы более-менее согласился бы если бы заказчик попросил Т-34-76 а ему в композицию воткнули Т-34-85 - не проверил - виноват сам - но, блин, на плакат посвящённый Дню защитника отчества или, тем паче Дню Победы лепить немецкую военную технику и потом прикрываться тем что заказчик проверил - значит его косяк - то... у меня просто нет слов.
дезигнерство в чистом виде
Mina Icshuk
Feb. 25th, 2016 04:18 pm (UTC)
Re: ну, марка техники
вы настолько далеки от полиграфии , я даже не хочу вам что то объяснять ))
заказчик платит , ПОТОМУ и проверит.
Если макет ИМ ПОДПИСАН - отвечает ТОЛЬКО заказчик .
Попробуйте что то заказать для начала, а потом вот и поговорим и будем унижать специалистов

сами то кто ?слесарь наверное , если никогда ничего не заказывали )
ну слесарям простительно да )))

не отвечайте мне . вы дилетант
polotsk1979
Feb. 25th, 2016 05:57 pm (UTC)
Re: ну, марка техники
ой-вей! вы обиделись?

вы настолько далеки от полиграфии , я даже не хочу вам что то объяснять ))

а чего так? профессиональная гордость? :)) поверьте - заказывал и банеры и календари и прочую полиграфию. слава богу приходилось править только мелкие огрехи и ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не сталкивался с тем, что бы путали порядок расположения цветов на ГОСУДАРСТВЕННОМ флаге

и нет - не слесарь, а снабженец и по совместительству переводчик. это раз
второе - если у дизайнера не хватает ума при выборе клипарта (который он скорее всего тянет из интернета) вбить "танк СОВЕТСКИЙ" - то я вообще перестал что-то понимать в этой жизни

Если макет ИМ ПОДПИСАН - отвечает ТОЛЬКО заказчик

а ответственно отнестись к своей работе - что религия не позволит? или так хочется денег заработать что главное быстро а на качество плевать?
и уж простите за пролетарскую прямоту - но именно из-за вот такого отношения - "девочка-дизайнер" и стало именем нарицательным.
Mina Icshuk
Feb. 25th, 2016 06:33 pm (UTC)
Re: ну, марка техники
да иди уже ..дилетант
надоел
учи жену щи варить

даже читать не стала ваш понос
polotsk1979
Feb. 25th, 2016 06:51 pm (UTC)
Re: ну, марка техники
ого, как у вас припекло!
мадам/мадмуазель
а) я что-то запамятовал - когда я с вами умудрился на брудершафт выпить?
б) таки узнали в описываемых себя? буду знать - хотя я вряд ли с вами столкнусь - уже 4 года работаем с одной и той же фирмой - и если просим, что бы на календарике фоном была молекула акрилонитрила - то за ними даже проверять не надо, или если просим Костандова на календаре разместить - то не получаем Брежнева или Королёва.
всего наилучшего :)

Mina Icshuk
Feb. 25th, 2016 07:24 pm (UTC)
Re: ну, марка техники
уфф....

я Вас не читаю уже
Мне не интересно, что думает какой то чувак в сети о чем то ...

мы сами отлично знаем свое дело , и никого не спросим .

спокойной ночи. на ночь возбуждаться вам вредно ....хватит уже обжигать клавиатуру...
a_nimaida
Feb. 24th, 2016 09:47 pm (UTC)
Re: ну, марка техники
вот не поверишь каждый раз проверю цвет флага )
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel