?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
ufsnp2015
Feb. 23rd, 2016 03:44 pm (UTC)
Привет, бро! С Праздником! Я вот три дня подряд смотрел разведопросы с Климом про средневековые битвы и сегодня ночью мне сон приснился, что меня назначили принцем английским. Пришел я на работу в замок, а там перерыв обеденный.

Я ж, блеать, принц, говорю где тут у вас кормят? А мне отвечают, что бизнес-ланч стоит 350 рублей и надо сдавать сразу 1700 на неделю. Вот твари я подумал, а что так дорого? Ну ладно, я же принц, разберусь потом.

Пошел по коридору к столовой, захожу, а там все руководство банка, мои коллеги бывшие сидят и жрут. Увидели меня, говорят привет Серега, наслышаны мол о твоем назначении... А по поводу твоей пайки иди у слуг спроси, они в другой зале обедают.

Я подумал, ну ладно, хотя просить то в принципе не люблю. захожу в другой зал, там за столом слуги жрут, один вскочил, говорит да-да, наслышаны, но вот увы нас поздно известили, ГАРНИР уже весь раздали, а так можете мясо взять, напитки на общих столах и дальше жрать.

Тут у меня уже говно вскипело, я обратно выхожу в залу где начальство пирует, а они сидят довольные, трескают. И вдруг у меня рост стал маленький, меньше стула, я иду по проходу, а они на меня сверху вниз смотрят и жуют.

Я тут подумал, все, пиздец, буду вешать через одного, ну а что, я же принц! И эдак зло на них посмотрел, а они все вилки уронили и жевать перестали, видать ПОНЯЛИ...

Вышел я из замка на улицу и чувствую желудок со злости уже болит, надо кефира купить в магазине. Тут и проснулся. Пошел на кухню, попил чая, желудок и в самом деле от злости заболел)))

mihalchuk_1974
Feb. 23rd, 2016 03:50 pm (UTC)
Привет, бро! Взаимно! Во тебя проглючило, прикольно))))
ufsnp2015
Feb. 23rd, 2016 03:52 pm (UTC)
Про битву при Молодях послушай - очень интересно)))
mihalchuk_1974
Feb. 23rd, 2016 03:54 pm (UTC)
Я уже по второму кругу поехал))).
ufsnp2015
Feb. 23rd, 2016 03:55 pm (UTC)
ага, я тоже практически...
luciferushka
Feb. 23rd, 2016 06:41 pm (UTC)
Заразил развед опросами на работе мужиков... Теперь иногда даже бурные дискуссии по Климу иногда возникают! Папа так даже обиделся за Фоменко! А я сказал ты ещё раз посмотри и уже без эмоций анализируй. ))) Задумался. )))
( 6 comments — Leave a comment )