?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автострадания.

Как и обещал про продажу-обмен автомобиля))).

Итак, ваш покорный слуга являлся (уже являлся) владельцем автомобиля марки "Шевроле", модели "Каптива". Это ежели кто не знает довольно большой полноприводный кроссовер, он же "Дэу" "Винсторм", он же "Опель" "Антара". Вот такой вот продукт глобализации в исполнении автомобильного гиганта GM. Сей автомобиль с ласковым домашним именем "Зверек" (угадайте, кто его так назвал?) обладал двигателем объемом в 3,2 литра, мощностью в 230 л.с. (да-да, налог 17 косарей) и рвал из-под жопы так, что становилось страшно за окружающих)))).

В общем, всем меня мой "Шевик" устраивал за исключением нескольких вещей:
1. Жрал бензин марки АИ 95 в весьма приличных количествах. По трассе 12,2 л., в городе все 16.
2. Возраст. Ибо мафынка ужо была пожилая, 2008 г.р.
3. Из п. 2 проистекал п. 3. Четырехколесный друг устал, и периодически ни с того, ни с сего начинал болеть. Причем, чем дальше, тем больше.
4. Ну и супруга этого славного авто просто боялась))). А купленный ей "Опель" "Мериву", с механической коробкой передач ненавидела тихой ненавистью, в результате чего "Мерива" благополучно "откочевала" к тестю.

Короче, требовалась другая машина. Причем, так как машину мы предполагали использовать вдвоем она должна была отвечать весьма противоречивым требованиям. Сходились по нескольким пунктам: более новая, с меньшим объемом двигателя и мощностью, с полным приводом и автоматом. Во всем остальном наши ожидания от покупки были диаметрально противоположны.

В общем и целом на поиски подходящего агрегата был рекрутирован младший брат жены, который обладает, так сказать "легкой рукой" при покупке. Все свои автомобили мы покупали при его участии, и ни разу не купили какое-то говно. Он покупает машины друзьям, родственникам и просто знакомым. Всем тем, кто знает про его везучесть в этом вопросе.

Пока собирались деньги, пока то, да се, ценник в связи с долларовым ахтунгом резко попер в поднебесье. Если еще в начале ноября прошлого года твердо можно было рассчитывать на покупку неплохого автомобиля за 800-850 т.р. Свеженького и ухоженного, то к концу января 2016 года, это стало весьма проблематично.

В итоге поисков в ынторнетах кандидатов на замену "Шевика" обнаружилось три:
1. "Фольксваген" "Туарег" 2,5 дизель, 174 л.с. 2010 года рождения пробег 118 т.км.
2. "Ссан Енг" "Рекстон" 2,0 дизель, 140 л.с. 2011 года, пробег 80 т.км. Причем это был "чистый" корефан. С 7-местным кожаным салоном и кучей электронных наворотов.
3. "Мицубиси" " "Аутлендер XL", 2010 года, 2 литра, 141 л.с. пробег 75 т.км.

Все кандидаты на зачисление в гвардию имели автоматическую КПП. Причем основным приоритетом был как раз "Туарег", по которому с его владельцем (перекупом естественно) была предварительная договоренность об обмене на "Шевик" с нашей доплатой. "Тур" на фотках выглядел весьма достойно. Совершенно естественно, что мы рванули в Краснодар, ибо разница в цене на аналогичные модели в столице Кубани и городе-герое капиталистического труда Сочи составляет примерно 40-50 т.р. Так было всегда, так есть и так будет. Традиция-с. Исключение составлял "кореец", который находился в Новороссе. Ну да для бешеной собаки 100 километров, как известно не круг.

В ночь на 13 февраля сводный экипаж в составе мену любимого и шурина поехал в столицу Краснодарского Края. При этом надо учесть, что у "Шевика" к тому моменту горело три ошибки на панели. "Чек" - судя по результатам диагностики пришла хана катализаторам (все же пробег к этому времени составлял 167 т. км.). Глючило ESP - систему курсовой устойчивости. А также ни с того, ни с сего загорелась неисправность подушек безопасности. "Зверек" перегон в 300 км выдержал на "отлично". Это у вас там на равнинах 300 км фигня, а вот тот, кто ездил из Сочи в Краснодар, знает, что эти 300 км горного серпантина это просто трандец. В итоге, к 7-00 мы были на авторынке Краснодара. Ну шо вам сказать? Кризис сильно ударил по вторичному рынку автомобилей в РФ. На продажу были выставлены либо совсем дешевые авто, либо уж совсем дорогие. В средней ценовой категории машин было мало, да и ценник на них ощутимо вырос.

Ничего интересного мы для себя не нашли, и к 10-00 поехали на встречу с краснодарским перекупом Сырожей, это тот самый чувак, который "Турика" продавал. Я ужо к тому моменту себя практически ощущал владельцем "народного автомобиля"))).

А вот дальше читать сей опус только людям морально устойчивым, с твердым нордическим характером, и беспощадным к врагам рейха ибо будет много ненормативной лексики и жаргонизмов, а малолеткам, беременным женщинам и пенсионерам (Серега это не про тебя) эти энергичные слова могут нанести психологическую травму.

Действие первое: "Туарег".

Приезжаем значитсо. Прям, как на разборки в 90-х. Мы на джипе, оне на джипе))). Туарег спереди в общем-то охуенчик. Вылазим. Обходим фолькс по кругу, ну так-то вроде ничего. Ну там косячок, здесь. Но машинка-то не новая. Все же взрослые люди и понимают усе. Заглядываем унутрь. Е-е-ебать! Это пиздец какой-то. Во-первых пробег "вдруг" оказался не 118 а все 140 т.км. Во-вторых, похоже, что салон отродясь не мыли, коврал угандошенный в аут, кожа порепана, воняет, передняя левая стойка вся "затыкана" бычками. Короче, не автомобиль, а какой-то лупанарий передвижной, причем, низкого пошиба.

Ладно, сажусь за руль. Машина "не едет" ни хуя. То есть вообще! Тупая, как валенок. Мотор тарахтит як у трахтура "Беларусь". Не, я понимаю, что дизель, но все же, не должон ен так греметь. Открываем капот - сверху ЛЕЖИТ декоративная крышка двигуна. Все крепления у ней обломаны, она просто ВАЛЯЕТСЯ сверху мотора. На хера - непонятно. Да уберите ее ваще. Нет же эта хрень сверху лежит))). Посмотрели мы, посмотрели, и говорим Сыроже: "Да ну его на хер, такое счастье". Серый подвял, но справшивает: "А Каптиву-то отдадите по оговоренной цене?". А был уговор, что он с фолькса нам скидывает полтос, а мы ему с "капы". "Не" - говорим, - "не вариант". Гордо и радостно уезжаем.

П.С. А, да. При постановке "Туарега" на "ручник" его к хуям заклинило)))).

Действие второе: "Ниссан"

Пока мы мыкались с "Туром" какие-то падлы вонючие уже успели купить "Мицуху". Все семейство было брошено на поиски подходящего автомобиля в дьявольских тенетах ынторнета. И ведь нашли! "Ниссан" "Х-трейл" 2011 года. Только не в самом Краснодаре, а "рядом". Я это "рядом" в рот мотал.

Едем в станицу Ладожская. Звоним чуваку с вопросом: "Далеко ли это от Краснодара?". "Нет", - говорит, - "65 км". Едем. Сука, 65, 80, 90, 102. Приехали. Хер знает где. Хуй знает как. Там уже еще покупатели стоят. Но мы бля, первые позвонили. У нас приоритет, типа.

Заходим во двор. "Ниссан", с виду, внешне, в идеальном состоянии, что для машины 2010 года выпуска очень странно (да, по-ходу выяснилось, что машина все же 2010 года, а не 2011, при пробеге 77 т.км.). Реально, как будто только из салона. Залазим внутрь. Первое впечатление - бедненько, но достойно))). Правда люк в крыше шикарный, прям как в аквариуме сидишь. Пластик "деревянный", двигло 141 л.с., коробка - вариатор. Опять же после "капы" тупая херня. Еле едет. Я уже почти согласен. Но тут шуряку звонит Сырожа. Мол приезжайте, есть "Мерс" цешка 2010 года, полный привод, 214 л.с. Даже скидку дает. Видно наша "Каптива" чем-то его зацепила! (Чем-чем, этот фраер судя по всему уже покупателя на нее нашел, отдавали то на 50 000 дешевле рыночной цены).

Говорим владельцу "Ниссана", если что мы позвоним и едем обратно в Краснодыр. Опять эти гребанные 100 км.

Действие третье: "Марседес"

Приезжаем. "Мерзавец", конечно красивый. И салон в отличии от "турика" вроде нормальный. Но пробег! 200 000 км без малого. Говорим Сыроже "Гуд-бай" и собираемся звонить хозяину "Ниссана".

Не тут-то было! Звонит жена Андрюхи (это моего шурина так зовут) и говорит, что только-что выставили на продажу "Опель" "Мокка" 2013 года. Всхлипывая и матерясь едем в автосалон, где сей кроссовер стоит. Тут звонит опять Сырожа. Повышает цену на "Каптиву", говорим, чтобы ехал к тому же салон, где "Опель" стоит.

Действие четвертое: "Опель".

Приезжаем в салон. Смотрим машину. 2013 год, 56 000 пробег. В топовой комплектации. Отнята за долги. Цена примерно на 100 000 дешевле среднерыночной (покоцан задний бампер). "Выбиваем" скидку еще в 10 000. Нам говорят, что мы суки и сволочи, ибо в лайбе установлена информационная система в 50 000 рублей стоимости, как опция. Мы радостно соглашаемся, что действительно мы суки, сволочи и даже уроды. Вносим задаток и сидим ждем перекупа-Сережу везущего деньги за "Зверька". К 16-00 он бабло привозит, и мы радостно повизгивая покупаем "Опеля". И прем на нем домой, те же сраные 300 километров)))).


Таким образом, совершенно внезапно для себя, я стал владельцем кроссовера "Опель" "Мокка" белого перламутрового цвета, 2013 года рождения, двигатель 1,8 л., мощность 140 л.с., пробег 56 000 км. Машина просто "бомба"!!! Шустрый, дорогу держит идеально, акустика выше всяких похвал, очень комфортный. И очень красивый внешне. Пока я довольный, как слон)))

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
ufsnp2015
Feb. 15th, 2016 06:27 pm (UTC)
А-ха-ха, на дивчачей машине значит будешь рассекать))) Да уж, после Шевика пацановского или по сравнению с минимализмом IX-35, это вообще верх комфорта...

Ну, а вообще поздравляю, удачно отстрелялся... жене 100% понравится)))
mihalchuk_1974
Feb. 16th, 2016 04:46 am (UTC)
Понравился он ей))).

ufsnp2015
Feb. 15th, 2016 06:30 pm (UTC)
Как люди умудряются проезжать такие расстояния за неполных три года? У меня машина с июня 2014 - пробег 11 000...
mihalchuk_1974
Feb. 16th, 2016 04:47 am (UTC)
Да фиг его знает. У нас скажем расстояние по городу очень большие все же 145 км кишка)))
ufsnp2015
Feb. 16th, 2016 05:14 am (UTC)
У нас тоже не маленький, но я например в другую половину города через речку Казанку максимум за мост в центр переезжаю... а вот есть же люди у которых постоянная движуха...
am_ba
Feb. 15th, 2016 06:39 pm (UTC)
Красивая мафынка, проздравлямс с обновкой :)))
mihalchuk_1974
Feb. 16th, 2016 04:47 am (UTC)
Спасибо))
domlazar
Feb. 15th, 2016 06:52 pm (UTC)
поздравляем
mihalchuk_1974
Feb. 16th, 2016 04:48 am (UTC)
Спасибо))
tetrikov
Feb. 15th, 2016 06:56 pm (UTC)
Ну чё, коли рад - владей на славу и удовольствие. Аварий лёгких, штрафов мелких.:)
mihalchuk_1974
Feb. 16th, 2016 04:48 am (UTC)
Спасибо))
skydante
Feb. 15th, 2016 07:00 pm (UTC)
ооопель... ну хз хз
mihalchuk_1974
Feb. 16th, 2016 04:49 am (UTC)
Тот же GM. Загнал его вчера к официалам все пробили. Все поменяли. Теперь я спокоен)))
skydante
Feb. 15th, 2016 07:05 pm (UTC)
а ващпе молодца - машинка свежее на пять лет - уже хорошо. Еще года два-три беспроблемных проходит
mihalchuk_1974
Feb. 16th, 2016 04:49 am (UTC)
Это да)))
Ustian Amster
Feb. 15th, 2016 07:56 pm (UTC)
Каждая машина когда нибудь становится опелем)) Мелковат, но для города хорош. Удачных дорог!
mihalchuk_1974
Feb. 16th, 2016 04:49 am (UTC)
Спасибо)))
das_medved
Feb. 16th, 2016 04:50 am (UTC)
Проздравляю! Пусть крутится и пыхтит правильно :)
mihalchuk_1974
Feb. 16th, 2016 04:56 am (UTC)
Ага, спасибо. Неделя нервотрепки)))
ser_gl
Feb. 16th, 2016 04:56 am (UTC)
Свежая машинка, это всегда хорошо. поздравляю!
mihalchuk_1974
Feb. 16th, 2016 04:58 am (UTC)
Сэнкс)))
nornegest
Feb. 18th, 2016 05:54 am (UTC)
поздравляю)))
mihalchuk_1974
Feb. 18th, 2016 06:01 am (UTC)
Сэнкс)))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel