?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Укродебил.



Так-то нацистов ваще вна Украине нет. Это всем известно. И второе - интересно с таким креативным костерком оне сколько будут суп варить?

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
utvamu
Feb. 1st, 2016 10:18 am (UTC)
Алтарь сатанистов?
mihalchuk_1974
Feb. 1st, 2016 10:19 am (UTC)
Алтарь даунистов)))
utvamu
Feb. 1st, 2016 10:23 am (UTC)
Отличный термин (даунисты) - и дауны не обидятся и явление очерчено.
mihalchuk_1974
Feb. 1st, 2016 11:00 am (UTC)
Я такой)))
nornegest
Feb. 1st, 2016 12:17 pm (UTC)
дух адика вызывают вываривая "майн кампф"
mihalchuk_1974
Feb. 1st, 2016 01:00 pm (UTC)
Даунисты-эзотерики. Чур меня чур)))
polotsk1979
Feb. 1st, 2016 07:38 pm (UTC)
и шо самое смешное
таки делает он это ну ни разу (судя по верхнему правому краю фото) не из зоны АТО - а таки в Голландии
mihalchuk_1974
Feb. 2nd, 2016 04:04 am (UTC)
Re: и шо самое смешное
Да ладно? Ух ты ж патриотище какое)))
polotsk1979
Feb. 2nd, 2016 07:20 am (UTC)
Re: и шо самое смешное
ну дык - родину лучше любить из Европы, а ещё лучше - из Канады же!
mihalchuk_1974
Feb. 2nd, 2016 07:29 am (UTC)
Re: и шо самое смешное
Однозначно!
doc_biv
Feb. 1st, 2016 12:14 pm (UTC)

Когда-нибудь супчик сварится, а вот спиздить проблематично

a_nimaida
Feb. 1st, 2016 08:32 pm (UTC)
гугл выводит на эту группу
https://vk.com/lesnaya_tropa

polotsk1979
Feb. 2nd, 2016 07:23 am (UTC)
угу
всё на языке проклятого Мордора, да и к тому же с ошибками - когда не копипаста - а сами пишут. первое, что в глаза бросилось - тАмагавк.
грамотеи, блин
mihalchuk_1974
Feb. 2nd, 2016 07:29 am (UTC)
Re: угу
Приз тамагавк, ага)))
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel