mihalchuk_1974 (mihalchuk_1974) wrote,
mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Categories:

Строительно-литературное. Часть 2.

Сказ о том как мужи достойные Сатану посрамили и души православныя спасли.


В Таврической губернии, в граде Сочи, многие поселения существуют совершенно на отшибе друг от друга. Ну вот такая тут на благословенной южной окраине Княжества Великого Московского география. Селище Красная Поляна отдельно существует от городища Адлер, Кудепста от Хосты, а Лазаревское от Дагомыса. Но все это Большой Град Сочи - длиной оный 145 верст, а расположен на берегу Черного Моря, кое именуется еще Морем Русским (ну это для тех, кто не ведает о землях тех).

Так вот мало того, что селища града сего существуют отдельно друг от друга, так еще и масса «околотков» существует в том же Адлере, например. В одном из таких «закутков», носящим гордое имя поселок Орел-Изумруд, он же в речи простецов именуемый Чайсовхоз, располагалась одна небольшая строительная артель, коих в «нулевые» годы в граде благодатном расплодилось неимоверное количество.

В описываемые времена эта артель занималась постройкой неких хором в Красной Поляне, успешно сдавала пустующие амбары местным купчишкам, и даже собиралась чего-то там полезное для обчества производить на собственной мануфактурке. Вот как раз под это немудреное артельное предприятие и был закуплен кабель трехфазный волшебный сечением 3Х150, в количестве 240 аршин. Так как сей кабель дивный, такой толщины весьма дорог, то тщательно было промеряно землемером расстояние от новой ТП до ВРУ, и куплено ровно то количество кабеля, которое и надобно было для подключения, да небольшой запасец, аршин в 10.
Однако подключиться к новой линии волшбы богоугодной этой артели православной было не суждено. В один прекрасный день пришедшие на работу людишки увидели жуткую картину: вся территория подворья артели была усеяна снятой шкуркой кабеля дивного, повсюду валялись его потроха, а в углу сияла на солнышке груда очищенной медной сердцевины. Также на подворье присутствовало три не подававших признаков жизни тела людских, от коих исходил мощный спиртовой смрад. При ближайшем рассмотрении тела оказались принадлежавшими стражнику местному да двум подмастерьям.

После проведенных, в строгом соответствии с бумагой именуемой на немчинском наречии: «Инструкция по оказанию первой медицинской помощи при несчастном случае» лекарских мероприятий, как то:

- животворящих пинков и затрещин;

- обливания водой;

- хлестания по сусалам;

- и массы добрых, незлобивых слов, самым цензурным из которых было упоминание самки собаки, случилось чудо чудное!

Один из вурдалаков, от могучего дыхания которого, полного магии злобной, дохла вся летающая в округе живность Б-жья, размером от малюсенького комарика до ядреного шершня, - восстал из мертвых. Да как шибко! Увидев вокруг озабоченные его состоянием здоровья лица боярина родовитого (чья артель была) да артельного страшого, да мастеровых и стражей могучих, он ничтоже сумняшеся ударился в бега резво. Но вновь обретенная способность адепта темного колдунства передвигать нижние конечности в осмысленных движениях подвела его на третьем шаге, и он с заклинанием мерзейшим «Па-а-адла-ааа!!!», пал на хладную землю.

Народец християнский радостно потирая руки, и гневно сверкая очами, налетел на исчадие геенны и поволок его в пыточные застенки (с чудным басурманским названием «охфис»), для производства экзорцизма с целью изгнания из него сатанинского алкогольного духа, и выяснения, по какому дьявольскому наущению сей выродок рода человеческого совершил убийство невинного кабеля волшебного
.
В ходе учинения спроса с применением физического воздействия к испытуемому, было выяснено следующее (показания излагаются по мере изменений оных испытуемым перед священным трибуналом):

1. Я вообще ни при чем. Ничего не видел. Просто спал.

2. Пил, да, есть такой грех. Но в принесении в жертву вышеуказанного кабеля волшебного нечистому духу, который в среде посвященных именуется
языческим богопротивным именем «Бахус» невинен. Кто сотворил сие богомерзкое деяние, того не ведаю.

3. Бес попутал! (изменил показания после первого применения форсированных мер воздействия)

4. Простите, люди добрые, я больше не буду! (изменил показания после второго применения форсированных мер воздействия)

5. Mea culpa, бояре! (изменил показания после третьего применения форсированных мер воздействия)

Наконец, после трехчасового испытания (к которому были подключены, по мере их воскрешения, два остальных вурдалака), изгнание духа диавольского завершилось, и весь процесс грехопадения троицы еретиков предстал перед суровым, но справедливым судилищем во всей своей полноте.

Весь добропорядочный работный люд разошелся опосля окончания предыдущего трудового дня по домам. Оставив стражника наблюдать за вверенной ему территорией и материальными ценностями. Но тут вдруг вернулись два подмастерья, несомненно, обуянные злым духом, принеся в полиэтиленовой котомке 3 милых сердцу демона Бахуса стеклянных емкости наполненных пенным хмельным напитком. Как змеи-искусители сии недостойные стали склонять стражника отведать вкуснейшего напитка, вливая в уши яд сладких речей своих и соблазняя собственным грешным примером употребления указанной влаги. Человек слаб! Вместо того, чтобы решительно отвергнуть диавольское искушение и предаться животворной молитве, этот пес смердящий поддался соблазну и вкусил запретной жидкости!

Обрадованные слуги Нечистого, тут же побежали в ближайшую лавку, и закупили там еще вышеуказанной жидкости, и бегом, ведомые соблазном, вернулись, предавшись греху пьянства и разврата (последнее окончательно не доказано, ибо обвиняемые упорно отрицали вину в мужеложстве, хотя при очной ставке неоднократно называли друг друга «содомит!»). Когда иссякла влага именуемая «пиво», влекомые замыслом Отца Греха, сии мерзкие еретики снова побежали в лавку, где приобрели уже бутыль вина столового хлебного в количестве 1/20 московского ведра, и так сие продолжалось нессчетно.

В середине ночного времени эти бесчестные смерды, упившись до состояния скотов недостойных, возжелали еще хмельного. Однако гривенки у еретиков, да и у недостойного стража закончились, а бес толкал их продолжить гульбу. И тут в безмозглую главу одного из грешников, по наущению Неназываемого, не иначе, пришла мысль отрубить малый кусочек кабеля медного, волшебного, да медь ту снести в лабаз, а на вырученные гривны и закупить еще хлебного вина, да травы негоцианы. Так и было свершено. И не раз. К первым петухам, троица сия уже пустила в души свои ЗЛО, которое выразилось в попрании Б-м данной власти достойных мужей над быдлом простецким, и дабы отомстить боярам родовитым, сии тати их имущество в виде кабеля волшебного и порубили на куски! Таким образом, не только нарушив законы людские, но и попутно поддавшись мерзости богопротивной языческой, принеся рекомый кабель в жертву отродью диавольскому, демону под именем элладским Бахус.

Выслушав исповедь эту еретическую боярин богобоязненный, честный да добрый, не стал их сдавать в приказ тайных дел государев. А поставил на них клеймо холопское до выплаты долга, за что они его и благодарили, на коленях ползая и лобызая длань его. А артельный старшой свою епитимью на оных наложил, пройдя по лавкам местным и под страхом расправы, запретил купчишкам да приказчикам ихним сим пакостникам продавать хмельное. А люд работный им по-свойски объяснил всю пагубность диаволопоклонничества. Так были спасены души православныя, чуть не ушедшие в геенну огненную навеки вечные, и посрамлен Сатана.
Tags: Литература, Сочи, Я молодца, йумар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments