mihalchuk_1974 (mihalchuk_1974) wrote,
mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Category:

Бронепыжик.



Танкостроительные лавры фирмы Renault, с ее мегахитом FT-17, не давали спать спокойно инженерам ее главного конкурента французской же компании Peugeot. И вот в 1918 году, сей автогигант "выкатил" свой танкоконцепт под немудреным названием Char Peugeot .
Инициатором создания танка и одним из его главных конструкторов был некий капитан Омишен. Он предложил конструкцию, внешне весьма схожую с FT-17, но без башни и с более простой ходовой частью. Так, применительно на один борт, ходовая часть состояла из четырех опорных катков (блокированы попарно в две тележки с амортизацией на пружинных рессорах), переднего направляющего колеса, заднего ведущего колеса и пяти поддерживающих роликов. Открытые элементы подвески прикрывались бронещитами. Корпус танка имел клёпаную конструкцию и выгодно отличался просторной рубкой. По бортам и в наклонном кормовом бронелист были выполнены двери для посадки-высадки экипажа и загрузки боекомплекта. Основное вооружение, состоявшее из 37-мм пушки SA18, монтировалось в шаровой установке в лобовом листе корпуса со смещением к левому борту. В качестве альтернативного варианта мог устанавливаться 8-мм пулемет Hotchkiss. Справа от пушки находилось место водителя, оснащенного смотровым прибором. Таким образом капитан оказался одним из первых создателей САУ на танковом шасси, с чем его и можно поздравить.


Танк поступил на испытания в 1918 году, когда до поражения Германии в ПМВ оставалось несколько месяцев. Французские вояки имевшие на вооружении FT-17, новорожденную концепцию не оценили и танк в серию не пошел. Выпуск ограничился двумя экземплярами.
Tags: Мега танки, танки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments