mihalchuk_1974 (mihalchuk_1974) wrote,
mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Categories:

Бронесамовар армагеддону.



Кто-то показал японцам в 1916 году фотки танков. Японцы поняли, что тоже хотят танков, много и хороших. Но вот беда, как их строить им никто не объяснил. Так что японцы решили позаимствовать передовой иностранный опыт. И че вы думаете, позаимствовали сцуко. У французов ага.

В 1924 году японцы купили вот этот мутант под названием Chenillette St-Chamond modele 1921.

Подробнее про французские танкетки тут http://mihalchuk-1974.livejournal.com/203701.html

Короче, после испытаний япы решили, что уж эту-то бронетаратайку оне и сами смогут выпускать. Но тут, японцы перещеголяли не только сами себя, но и французов даже. Хотя потягаться с французами в создании невразумительно прекрасных мертворожденных проектов бронетехники могли лишь немцы. Япы решили построить плавающую колесно-гусеничную машину, предназначенную для действий совместно с кавалерией. Ну и построили, в результате получилось то, что вы видите на фото. Назвали этот мощный агрегат "Инома-Каминиши".


Ходовая часть "Инома-Каминиши" состояла из двух основных частей, как не сложно догадаться из гусеничной и колесной.
Поскольку бронемашину предполагалось сделать плавающей корпус проектировался с расчетом на хорошую плавучесть. В результате его форма получилась мягко говоря весьма оригинальной, больше напоминая подводную лодку. Компоновку корпуса можно было назвать классической: отделение управления спереди, боевое отделение – в средней части и моторный отсек на корме. На крыше боевого отделения устанавливалась коническая башня с верхним люком, в лобовом листе которой монтировался 6,5-мм пулемет. Сведений о типе силовой установки не сохранилось, но возможно на "Инома-Каминиши" устанавливался карбюраторный двигатель мощностью 30-35 л.с., а также трансмиссия механического типа. Для передвижения на воде в кормовой части корпуса устанавливался гребной винт. Предположительно машина оснащалась двумя постами управления. Толщина бронирования корпуса, согласно зарубежным источникам, составляла 10 мм.

Единственный образец "Инома-Каминиши" был предъявлен на испытания в 1929 году. Параллельно фирма Sumida представила собственный образец полугусеничной плавающей бронемашины, также предназначенной для кавалерии. В зависимости от типа местности бронемашина могла передвигаться в трех режимах: на гусеницах, на колесах или на полугусеничном ходу. Несмотря на некоторые преимущества перед конкурентом был выявлен ряд недостатков, устранить которые не представлялось возможным. Помимо невысокой скорости на воде (предположительно до 4 км\ч) проходимость по местности оказалась весьма и весьма ниже расчетной. Кроме того, выбранный тип гусеничного движителя оказался ненадежным, а высокая центровка не способствовала высоким ходовым качествам. Таким образом, оба опытных образца кавалерией были отвергнуты, а вместо них выбор был сделан в пользу лёгких танков Тип 92.

Модернизированный образец бронированного самовара фирмы Sumida

Tags: История, Мега танки, йумар, танки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments