mihalchuk_1974 (mihalchuk_1974) wrote,
mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Categories:

Рожденный революцией, или 36-ти зарядное нечто.







Это блеать пистолет-пулемет епа!!! Рожденный революцией! Да, да, да - с ленточным питанием!!!! Под патрон 7,62х25 Mauser. Эта херня сотворена каким-то умельцем в Туле в 20-х годах ХХ-го века. 36 патронов!!! В ленте!!! Перезарядка ленты ПОШТУЧНО!!! С ПОМОЩЬЮ ШОМПОЛА!!! Это пиздец товарищи. Так как даже выгнав нахуй из страны часть конструкторов-оружейников, большевики все же малость соображали в оружие, то этот гениальный ствол так и остался в единственном экземпляре, в тульском оружейном музее. Слава тебе Господи, на вооружение не приняли.

Фотки взяты у http://strangernn.livejournal.com/
Tags: Огнестрельное оружие, СССР, йумар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments