mihalchuk_1974 (mihalchuk_1974) wrote,
mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Category:

Автострадный агрессор от Renault .



Все же мысль конструкторов французской бронетехники иногда следовала непредсказуемыми извивами.
В соответствии с идеей создания легкого колесного танка обладающего высокими скоростными характеристиками, предложенной полковником Этьеном, фирма Renault разработала достаточно своеобразную машину, получившую внутренний индекс SK. Главной задачей, поставленной перед разработчиками в 1926 году, являлось обеспечение максимально возможной мобильности, пусть даже в ущерб защищенности. Тем не менее, в проект закладывалось 12-мм бронирование и обязательное пушечно-пулеметное вооружение.


Внешне колесный танк (так будет более правильно обозначить тип данной боевой машины) Renault SK больше походил на внушительного вида бронеавтомобиль. Бронекорпус не отличался особой изящностью, больше напоминая коробку, но этого и не требовалось. Борта, верхний лобовой лист и корма выполнялись строго вертикально. Значительный угол наклона получил только передний горизонтальный бронелист, за которым находилось место водителя (у левого борта). Для обзора у него имелось лишь две небольшие смотровые щели спереди и в левом борту. Боевое отделение было рассчитано на двух человек: командир и заряжающий. На крыше корпуса устанавливалась башня типа ST1 в которой монтировалось 47-мм орудие и 7,5-мм пулемет Reibel. Ходовая часть Renault SK напомнила машины конструкции Дж.У.Кристи. На один борт приходилось по четыре колеса большого диаметра с бескамерными шинами. При этом, первый и четвертый мосты были поворотными, а второй и третий - ведущими. В моторно-трансмиссионном отсеке устанавливался 65-сильный двигатель и механическая трансмиссия.
Постройка прототипа производилась в 1926-1927 гг., а на испытания танк поступил в 1928 г. При первых же тестах выяснилось, что Renault SK действительно имеет преимущество в скорости перед обычными танками. Вместе с тем, по бронированию и вооружению он ни в чем не превосходил их. Кроме того, ходовые качества колесного танка оказались хуже планируемых. В 1931 г. работы по колесному танку Renault SK пришлось прекратить, а сам опытный образец отправили на переплавку.

Внешне безобразная коробчонка получилась.)))

Tags: Мега танки, йумар, танки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments