mihalchuk_1974 (mihalchuk_1974) wrote,
mihalchuk_1974
mihalchuk_1974

Categories:

Про БТР-3 замолвим слово

Оригинал взят у harly_c в Про БТР-3 замолвим слово
Тут с подачи уважаемого kloch4 опять всплыла тема происхождения корпусов БТР-3. И если год назад Тарасенко всех сомневающихся банил, включая меня, то тут количество перешло в качество и поциента прорвало:
1) Теперь вместо "полностью оригинальные - смотрите картинки" господин Тарасенко перешел к "кое-какие элементы со старых машин могут использоваться и в новых".
2) Но упорствуя дальше товарищ вновь путается, теперь корпуса делались на Азомаше. На секундочку - это уже третье место, где якобы делаются корпуса. Год назад сам Тарасенко божился, что корпуса ваяются на Лозовском кузнечно-механическом заводе под Харьковом.
Есть еще утверждения, что на Киевском танкоремонтном заводе освоили не только сборку, но и изготовление корпусов, о чем свидетельствуют многочисленные фотографии распиленных бронекоробок.
Антон Геращенко и вовсе писал, что БТР-3Е это детище "Николаевского бронетанкоремонтного завода"

Но не смотря на все нестыковки Тарасенко все продолжает напирать на "даже беглого взгляда на корпус БТР-70 и 80 в сравнении с БТР-3 достаточно для того чтобы понять, что это абсолютно разные машины по своим геометрическим параметрам". Судя по комментариям к его посту - понятно это только самому Андрею, но никак не всем остальным.

Вначале хотел проигнорировать хамство барона, но посмотрев у уважаемых kloch4 и evgenuss подборки фотографий, решил кое-что отметить.



Для начала посмотрим на диспозицию.

На Украине уже полтора года идет война. Потери с обеих сторон весьма внушительны и явно превосходят официальные цифры. Потери касаются не только живой силы, но и техники. У ВСУ и НГ наблюдается явный дефицит БТР-80 и БМП-2. Целые подразделения начинают переходить на доставаемые с хранения БТР-70, БМП-1, БРДМ-2, БТР-60 бронеавтомобилями, технички и даже на БМП-1КШ и шасси от САУ и БРЭМ.

Одновременно нам рассказывается, что Киевский танкоремонтный завод выпускает абсолютно новые и полностью оригинальные БТР-3. Так ли это? Об этом мы и поговорим, благо фотографий с производства всё больше и больше.

Посмотрим на приведенный в начале общий вид цеха по производству БТР-3 на киевском заводе. Вроде бы ничего особенного. Но присмотритесь внимательно.



Желтым обозначены вроде бы откапиталенные БТР-70, к ним мы вернёмся в конце.
Синим показан БТР-3, имеющий весьма потрёпанный вид и кучу следов доводки.
Красным обведены остовы, напоминающие корпуса БТР-70.

Начнём с БТР-3. С ними далеко не всё понятно. По легенде это должны быть или собираемые с нуля машины, или абсолютно новые, прибывшие на ремонт. Но представленные на фото броневики имеют весьма непрезентабельный вид - повсеместная ржавчина, не снятые грязные резиновые уплотнители и буферы. Вдобавок, машины имеют однотонную зеленую окраску, в отличие от камуфлированных машин, передававшихся в прошлом году НГУ, но очень потрёпаны и имеют лишнюю бойницу, в отличие от передававшихся зимой ВСУ собратьев однотонного светлого хаки.



Все обращают внимание на повсеместное латание вторых люков на левом борту и бойницы командира. Этот факт однозначно говорит, что данные машины - последние запасы на тайландский контракт. Люк и выхлопную систему меняют из-за замены двигателя. А бойницу - непонятно зачем, хотя она и вправду лишняя, как и почти все остальные бойницы.



А теперь перейдём к основному. К остовам.

На эти "корыта" я обратил внимание еще в октябре прошлого года в посте "Дело БТР-3 живет, на подходе «копия» БТР-70?"". Тогда я еще предположил, что однажды мы увидим, как Тарасенко будет объяснять появление БТР-2 или деградацию конструкции БТР-3. Как оказалось, я оказался прав.



Данные днища-"корыта" вызывают много вопросов. Принадлежат они явно БТР-70. На них явные следы ржавчины и подтёков масла в месте выхода осей из корпуса, то есть они принадлежали старым машинам. Вдобавок, на всех поверхностях есть следы шлифовки, края корыт кривые и с явными признаками механообработки. Интересно, что в сети пока нашлось всего одно фото остова спереди.



Учитывая огромное количество неходовых машин на хранении и большое число бронемашин, "добитых" в ходе эксплуатации или уничтоженных в боях, можно предположить, что эти остовы принадлежат как реципиентам, которым суждено стать БТР-3, так и списанным со счетов донорам.

А теперь самое интересное. Доказательства есть как в пользу первой, так и в пользу второй версии.

Посмотрите внимательно на следующее фото.



Здесь интересно всё. Корпус на стапеле похож на пыльные корыта от БТР-70 с предыдущих фото, но он уже имеет корму от БТР-80! Рядом на полу цеха лежит заготовка верхней части борта БТР-3. Даже отверстие для заднего хода на воде вроде бы аналогично БТР-80.

Адепты Тарасенко сразу закричат: "Ну вот! Видите!".
Но не стоит так быстро делать выводы. Внимание на следующее фото!



Вначале я сам не замел ничего подозрительного, кроме оснастки для удержания корпуса. Но посмотрите на крышу БТР! ЛЮК, Карл, десантный люк от БТР-70! Сравните с фото откапиталенного БТР-70 на первом фото! Отверстие для заднего хода на воде, судя по фото, тоже нестандартное и меньше оригинального у БТР-80. Что это такое? По одному обрезанному фото абсолютно не ясно. Как и предсказывалось год назад, это БТР-2+, сделанный на базе БТР-70, но имеющий боковые десантные люки от какого-то подбитого БТР-80? Или БТР3-, сделанный из БТР-80, и которому из-за нехватки времени и материалов присобачили люки от БТР-70?

Вот такая загадка.

То, что в БТР-3 используют детали БТР-80 теперь признает и сам Тарасенко. Но по всей видимости, отдельными деталями все не ограничивается, в ход идёт всё, что есть. При этом производство БТР-3 абсолютно индивидуально от машины к машине. Особенно это станет актуально в ближайшем будущем, в связи с переходом к освоению уничтоженных БТР-80.

Пока это всё. Украинским кулибиным можно только выразить респект за находчивость. А Тарасенко лишний раз сам подтвердил, что он врун и хамло.

Ну и на сладкое. Коль забанен, то чего стесняться.
PS1.

Посмотрите с 02:21 правее монитора оператора. Там капает вода!!! И это в слабый осенний полесский дождик! А ведь БТР-3 заявляется, как плавающая машина, имеющая не только отделенный от жилого отсека боевой модуль, но и систему защиты от оружия массового поражения!

PS2
Хочется обратить внимание и на следующую находку уважаемого evgenuss. Киевский бронетанковый завод «купил» на 12 млн грн несуществующих корпусов БТР:
Киевский бронетанковый завод перечислил 12 миллионов гривен за поставку 20-ти несуществующих корпусов БТР Одесской компании Спец-Ком-Юг.

Авторы сюжета для Слідство.Інфо на Громадському выяснили, что учредителем этой компании оказалась нанятый подставной человек — Юлия Паламар, которая работает поваром.

Паламар утверждает, что не знала, чем именно занимается Спец-Ком-Юг.

«Полуслепую повариху просто использовали, пообещав тысячу гривен за подписи под липовым контрактом», – заявили журналисты

Полученные за БТРы для Нацгвардии деньги перевели в наличные со счетов другой компании — ООО НПП Центр земельных отношений, которая зарегистрирована в городе Васильков, однако, говорится в материале, по своему юридическому адресу она не находится. Основателем и директором фирмы стал Григорий Волощук. С августа 2014-го фирма ликвидируется.

Эта операция, говорится в сюжете, является частью схемы, в результате которой в июне 2014-го с Киевского бронетанкового Завода исчезли почти 30 миллионов государственных средств на новые БТРы для Нацгвардии. По данному факту в настоящее время ведется расследование, задержаны директора предприятия Эдуарда Ильина.

К «сделке» причастны родственники нардепа Верховной Рады 7-го созыва Александра Дубового, который якобы поддерживает дружеские отношения с главой ГПУ Виталием Яремой. Дубовой эту информацию категорически отрицает.
http://politica-ua.com/kievskij-bronetankovyj-zavod-kupil-na-12-mln-grn-nesushhestvuyushhix-korpusov-btr-smi/

Tags: Война на Украине
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments