September 20th, 2015

Три башни

Оригинал взят у gistory в Три башни
Танковые башни, а то и целые танки, было достаточно популярным способом "утилизации" морально и физически устаревших боевых машин. Лично мне кажется, что единственный прок от такого использования - консервация в бетоне танков, которые в будущем будут интересны коллекционерам и музеям. Примеров таких счастливых находок немало, а вот примеров успешного боевого применения устревших танко-дотов, я что-то не припомню.
На схемах немецкий вариант использования танковых башен от Pzkpfw 38(t), Pzkpfw I, Pzkpfw II (Normalserie). Конструкции бетонных оснований практически идентичны и отличабтся лишь в верхней части в зависимости от типа башни.



Collapse )

Тема призыва в Красную Армию и дезертирства из ее рядов на плакатах первых лет Советской власти

Оригинал взят у tipolog в Тема призыва в Красную Армию и дезертирства из ее рядов на плакатах первых лет Советской власти

Тема призыва в Красную Армию и дезертирства из ее рядов на плакатах первых лет Советской власти

Подборка изображений

Товарищи, добровольное вступление в Красную армию величайший и красивейший подвиг

Товарищи, добровольное вступление в Красную армию величайший и красивейший подвиг


Collapse )

Доброе утро! Дюжина шикарных фото для поднятия настроения.

Оригинал взят у davydov_index в 10 шикарных снимков, сделанных в нужный момент
Словно белка за орехом, гонится фотограф за шедевральным кадром. Все время в пути, все время в погоне, а тут кому-то нечаянно везет поймать и момент, и ракурс. И вот — кадр готов.

16

1. Ирония 80 lvl

1. Ирония 80 lvl прикол, фотки, юмор

Collapse )

Передовые методы ремонта дорог вна Украине.

Оригинал взят у ozbuka в "Они еще красят?" of the day : Шпола, Черкасская область - ремонт дорог 21 века.уа
В центре Шполы (город в Черкасской области, около 18 тыс. чел.). недалеко от зданий городского совета и РГА, образовался провал.
И вот коммунальные службы Шполы (15.09.15) сделали довольно странный шаг. Нет, они не восстановили асфальтовое покрытие. Они поставили на провал клумбу с цветами.


http://shpola.in.ua/